Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Сиро Бадон: «Micam Milano даёт обувным компаниям возможность перезапустить свой бизнес»

2020-09-03 08:50:25

90-й сезон международной выставки обуви Micam Milano пройдет с 20 по 23 сентября 2020 года в офлайн-режиме, традиционно на территории экспоцентра Fiera Milano Rho. Более 500 компаний представят коллекции и более 500 байеров подтвердило участие, большинство экспонентов и посетителей из Италии и Европы, сообщается в пресс-релизе.

Организаторы отмечают, что на проведении выставки в традиционном офлайн-режиме, несмотря на сложный международный сценарий, настояли сами экспоненты. Мероприятие пройдет в гибком, но полном формате и в полной безопасности с целью перезапустить рынок, подчеркивают организаторы.

Сиро Бадон, председатель Micam и президент ассоциации Assocalzaturifici: «Micam Milano станет первым масштабным международным мероприятием, проводимым на Fiera Milano после мирового локдауна, мероприятием, которое даёт компаниям обувной промышленности конкретную возможность перезапустить бизнес. Выставка – первый этап новой торговой кампании стратегического сектора итальянской экономики. Личная встреча на выставке по-прежнему лучший способ ведения переговоров по заказам, позволяющий покупателям увидеть и потрогать образцы. Кроме того, участие в мероприятии – возможность обсудить с коллегами и дилерами отрасли ключевые моменты, направления развития рынка, выявить тенденции будущего ещё до их появления. Я также хочу подчеркнуть, что государственное финансирование итальянских компаний, участвующих в международной торговой выставке, – это конкретное решение для поддержки перезапуска отрасли на мировых рынках. Финансирование, предоставляемое компанией Simest (компания, созданная Министерством внешней торговли Италии, экспортный центр. Прим. ред.) предлагает специальные взносы и безвозмездные гранты для итальянских экспонентов, участвующих в выставке».

Micam Milano займет павильоны № 1, 2, 3, 4 и 6. Павильоны № 1 и 3 будут переименованы в Premium. Здесь разместятся самые эксклюзивные продукты, представленные на Micam. Также впервые часть площадки займут выставка кожи и сумок с мировой Mipel (самая известная в мире, по словам организаторов) и салон TheOneMilano Special (представляющий женскую моду прет-а-порте в оригинальном формате), обещающие предоставить новые возможности для посетителей выставки.

В зоне Micam X, лаборатории инновационных идей, будут проходить встречи и инициативы, посвящённые четырем основным темам, представленным в выпуске выставки за февраль 2020 года: будущее розничной торговли, устойчивое развитие, тенденции и материалы, наследие и будущее.

«Страна чудес» из знаменитой истории Льюиса Кэррола, ставшая темой сентябрьского выпуска, будет представлена креативной зоной в павильоне № 3.

Не может быть настоящего перезапуска отрасли без молодых дизайнеров, без построения будущего через коммуникацию с молодым поколением. За это отвечает зона Emerging Designers, подтверждающая призвание Micam демонстрировать наиболее многообещающие таланты.

Организаторы мероприятия гарантируют обеспечение высоких стандартов безопасности здоровья экспонентов и посетителей. Принятые в Fiera Milano Rho меры соответствуют директивам UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии) и EMECA (Европейская ассоциация крупных выставочных центров), включая новые методы входа, доработанные инструкции по управлению потоками посетителей. Наличие этих и других мер даёт байерам и экспонентам гарантию того, что они смогут пользоваться всеми обычными возможностями для работы, встреч и заключения сделок в абсолютном комфорте и воспользовавшись всеми услугами, предлагаемыми выставкой, сообщается в пресс-релизе.

«90-й сезон Micam Milano – намного больше, чем традиционная выставка. Это будет прекрасная возможность вдохнуть новую жизнь в мир моды аксессуаров, восстанавливающая веру в силу деловых встреч и общения профессионалов, креативных дизайнеров и представителей ритейла. После нескольких мрачных месяцев обувные компании отказываются унывать перед лицом трудностей и с нетерпением ждут будущего, продолжая создавать элегантность и красоту», – подчеркивают организаторы и вводят хештег #strongertogether.

Завершает осеннее выставочное предложение совпадение с датами проведения выставки HOMI Fashion & Jewels Exhibition, посвященной модным аксессуарам, бижутерии и ювелирным изделиям, а также международной выставки кожи, аксессуаров, фурнитуры, тканей, синтетики Lineapelle.

Изображения со страницы ru-ru.facebook.com/micam.milano. 

1 «« 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 »» 1946

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте