Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Сумки Hermès упали на 50% в цене на аукционах во время карантина

2020-07-15 12:33:50

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что в период экономического кризиса и ужесточения ограничений цена на лимитированные сумки Hermès на аукционах упала более чем на 50%, хотя спрос как таковой снизился незначительно.

Тем не менее, согласно данным исследования, в последнее время после ослабления карантинных мер наблюдается резкий скачок продаж, особенно на Дальнем Востоке, а также положительная динамика роста цен.

Себастьян Дути, Art Market Research: «Около 90% коллекционных сумок можно приобрести онлайн, поэтому карантинные меры не помешали клиентам делать покупки. Однако произошел определенный сдвиг в пользу покупателей, которые теперь все больше ожидают того, что в аукционном бизнесе называют «ценой COVID». Hermès Himalaya Birkin – самая дорогая в мире сумочка из лимитированной коллекции, экземпляры которой регулярно приносили более 200 тыс. долларов на аукционах, – была выставлена на срочный аукцион Sotheby's 1 июня этого года с эстимейтом от 85 тыс. до 100 тыс. долларов, но так и не нашла покупателя. Как правило, коллекционеры, которые тратят на сумку 100 тыс. долларов, хотят увидеть ее воочию, и в этом смысле карантин сыграл свою отрицательную роль».

Марина Шалаева, директор департамента зарубежной недвижимости и частных инвестиций Knight Frank: «Во всем мире мы видим изменение модели потребительского поведения и отношения к люксовым товарам. Раньше изделие Hermès считалось единоразовым вложением на всю жизнь, но сейчас всё больше и больше людей предпочитают покупать ещё. Наибольший спрос на роскошные сумки в течение долгого времени наблюдается на Дальнем Востоке. В апреле, после снятия карантина в Гуанчжоу, Hermès сообщил о крупнейшей в истории продаже товаров в магазинах за день. Другие люксовые бренды, такие как Chanel, также были уверены в предстоящей реализации отложенного спроса и подняли розничные цены на 17–24% ещё до открытия».

Информация предоставлена консалтинговым агентством Knight Frank.

1 «« 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 »» 1928

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте