Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет 3-5 августа

Чистая выручка H&M Group в первом полугодии снизилась на 23%

2020-07-14 08:36:37

26 июля Hennes & Mauritz опубликовал полугодовой отчет, охватывающий период с 1 декабря 2019 по 31 мая 2020 года, сообщается на сайте H&M Group.

По первому полугодию приводятся данные:

  • Чистая выручка H&M Group в первом полугодии снизилась на 23% (до 83 612 млн шведских крон). Ситуация с Covid-19 значительно негативно повлияла на группу H & M, особенно во втором квартале.
  • H&M Group предприняла быстрые и решительные действия для управления ситуацией Covid-19. Это было сделано во всех сферах бизнеса, в том числе в таких областях, как покупка продукции, инвестиции, аренда, укомплектование персоналом и финансирование. Поскольку большинство магазинов были закрыты, больше внимания уделялось цифровым каналам продаж.

Во втором квартале первого полугодия (1 марта-31 мая 2020):

  • Чистая выручка H&M Group снизилась на 50% и составила 28 664 млн шведских крон. В течение квартала магазины компании были временно закрыты на многих рынках; в середине апреля около 80% магазинов группы были временно закрыты.
  • Онлайн продажи выросли на 36% в шведских кронах.
  • Товарные запасы сократились до 40 000 шведских крон. Запасы в торговле составляли 19,2% от продаж за прошедшие двенадцать месяцев.
  • Ликвидность H&M Group остается хорошей. По состоянию на 31 мая 2020 года денежные средства и их эквиваленты составили 12 704 млн шведских крон.

Хелена Хельмерссон, генеральный директор H&M Group: «Поскольку мы вновь открыли наши магазины, продажи начали восстанавливаться более быстрыми темпами, чем ожидалось. Чтобы справиться с быстро изменившимся поведением покупателей, вызванными Covid-19, мы ускоряем наше цифровое развитие, оптимизируем портфель магазинов и дальнейшую интеграцию каналов. С нашей амбициозной работой по устойчивому развитию мы хотим продолжать вести модную розницу к более устойчивому будущему».

Данные после отчетного периода и направления развития:

  • Продажи в период с 1 по 24 июня 2020 года снизились на 25% в местной валюте по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В настоящее время 350 магазинов, что составляет 7% от общего количества магазинов, по-прежнему закрыты. Большое количество магазинов по-прежнему имеют местные ограничения и ограниченные часы работы. В общей сложности 48 из 51 онлайн-рынков группы открыты.
  • H&M Group продолжает принимать меры по смягчению ситуации с Covid-19. Поскольку пандемия ускорила цифровой сдвиг в отрасли, работа по преобразованию компании, связанная с цифровизацией, цепочкой поставок и организацией, ускоряется.
  • H&M Group планирует создать программу EMTN в июле 2020 года, чтобы разрешить выпуск облигаций, в основном в евро и шведских кронах. Это дополнит долгосрочное финансирование группы и станет способом дальнейшей диверсификации источников финансирования группы. По первому вопросу еще не принято решение.
  • В течение всего 2020 года темпы закрытия увеличиваются, а количество открытий уменьшается по сравнению с тем, что планировалось ранее. Запланировано около 170 закрытий и около 130 открытий, что приведет к чистому уменьшению количества магазинов примерно на 40.

Хелена Хельмерссон: «Во время пандемии выяснилось, насколько важно, чтобы цифровые и физические каналы взаимодействовали для удовлетворения потребностей клиентов. Когда большинство магазинов были временно закрыты во втором квартале, мы сосредоточились на перенаправлении потока продуктов на наши цифровые каналы, которые оставались открытыми почти во всех наших онлайн-рынках. Продажи онлайн увеличились на 36 процентов в шведских кронах в течение квартала. Позитивное развитие онлайн-продаж продолжается с тех пор, как мы начали открывать наши магазины. По мере открытия магазинов наши общие продажи постепенно начали восстанавливаться. Наши темпы восстановления сильно различаются между рынками, отчасти потому, что местные ограничения различаются, но до сих пор были лучше, чем ожидалось. В период с 1 по 24 июня 2020 года продажи сократились на 25 процентов в местной валюте по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году».

1 «« 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 »» 1924

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте