Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Главная задача производителей России – убедить родителей не экономить на здоровье

2020-07-08 11:21:02

7 июля 2020 года в формате видеоконференции состоялось мероприятие по продвижению региональных производителей Дальневосточного Федерального округа индустрии детских товаров – круглый стол на тему «Проблемы и возможности». Встреча прошла при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и при участии производителей индустрии детских товаров округа, сообщает ИНПЦ ТЛП – Дом легпрома.

Модератором встречи выступила Татьяна Буцкая, эксперт ОНФ, генеральный директор АНО «Выбор родителей». В мероприятии приняли участие эксперты: Елена Шадрина, координатор проекта Общероссийской общественной организации «Совет матерей», Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ИНПЦ ТЛП, Михаил Веселов, вице-президент Союза «Приморская торгово-промышленная палата».

Министерство промышленности и торговли РФ оперативно среагировало на вынужденную приостановку производств в стране и предложило предприятиям лёгкой промышленности шить маски – для этого продукта государство помогло обеспечить сбыт. Спрос на средства индивидуальной защиты в острую фазу пандемии COVID-19 многократно превышал предложение. Но не все компании смогли быстро перестроиться.

О том, как встретили кризис в Хабаровске, рассказал Дмитрий Кравцов, представитель компании «Пеппи» (школьная форма для девочек): «Маски мы начали шить только в апреле, потому что ожидали скорого окончания режима самоизоляции, но этого не случилось. При этом, как только мы запустили линию по пошиву СИЗ, сбыт удалось наладить достаточно оперативно. Например, нам поступали заказы и на тысячу масок сразу. Основным каналом продаж стал Инстаграм – мы получили субсидию от регионального отделения центра «Мой бизнес» в размере 70 тысяч рублей на продвижение в социальных сетях, и это помогло пережить непростое время».

Круглые столы в различных регионах России показали, что многие предприятия были информированы с первых дней приостановки деятельности, но это не помогло им получить помощь от государства.

Алексей Вахрушев, продакт-менеджер «Планета-Т» (интерактивные доски Sensorboard), Приморский край: «С наступлением апреля значительно снизились ассигнования на покупку нашего интерактивного оборудования, но мы не прошли ни по одной из заявленных мер поддержки, однако смогли сохранить почти 100% своих сотрудников и даже не сократили им заработную плату – спасибо руководству компании за это. Сейчас мы наблюдаем позитивные сдвиги на рынке, но нам нужно более плотное и продуктивное общение с Минпромторгом».

Татьяна Буцкая, генеральный директор АНО «Выбор родителей», заметила, что при работе с государственными мерами поддержки существует множество нюансов, и пригласила всех присутствующих присоединиться к занятиям в онлайн-школе «Выбор родителей», на вебинарах которой в июле и августе текущего года будут подробно описаны алгоритмы получения субсидий, сертификация продукции лёгкой промышленности и другие актуальные для производителей вопросы.

В России есть как предприятия, которым нужен полноценный аудит и консалтинг для выхода на новый уровень, так и бизнес, который точно знает, что ему требуется для развития и готов к сотрудничеству за пределами своего региона.

Аксинья Шишигина, первый заместитель генерального директора ФАПК «Сахабулт» (Республика Саха (Якутия): «Мы производим уникальную детскую обувь, которая полностью отвечает потребностям якутского региона. Подошвы наших сапожек сделаны из натуральной шерсти, в отличие от обуви китайского производства, которая заполонила рынок. Производим до 10 тысяч пар в год, но хотим развиваться. Рынок сбыта есть, причём мы работаем в среднем ценовом сегменте. Сейчас «Сахабулт» начинает работать с Новосибирском, и мы ищем партнёров по всей стране, ищем тех, кто шьёт зимнюю обувь. Вопрос качества обуви – это вопрос здоровья. Мы пытаемся убедить родителей не экономить на обуви, но пока получается не так, как хотелось бы. Нам нужно информационное партнёрство с Ассоциацией, чтобы донести до людей эти простые факты. Что касается материальной поддержки от государства – было бы прекрасно получить льготы по НДС, чтобы платить не 10%, а меньше».

Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ИНПЦ ТЛП, рассказал о работе, которую проводит центр для упрощения операционной деятельности предприятий лёгкой промышленности: «Во время эпидемиологического кризиса 2230 производств в России перешли на пошив масок – и смогли выжить. Всю весну наша организация работала с регионами, мы собирали статистические данные по стране. Так, за период с марта по май всего было выпущено порядка 200 млн многоразовых тканевых масок. Спасибо производителям, которые вовремя смогли перестроиться и сохранить рабочие места, которые выполняли работу, столь значимую для общества. Сегодня ИНПЦ ТЛП совместно с Минпромторгом РФ работает над новой системой сертификации, которая в значительной мере снизит расходы бизнеса на проведение испытаний и упростит оформление документов».

Торгово-промышленная палата Дальневосточного Федерального округа принимает активное участие в жизни бизнес-среды своих регионов и в текущем кризисе поддерживает предпринимателей как информационно, так и с помощью субсидий.

Михаил Веселов, вице-президент Союза «Приморская торгово-промышленная палата»: «Индустрия детских товаров не вошла в категорию пострадавших от пандемии отраслей, и это влечёт за собой колоссальные трудности для производителей. Мы постарались системно поддержать малый и средний бизнес, давали рекомендации федеральным властям для разработки плана восстановления экономики округа, для разработки субсидий нашим предприятиям. К таким адаптированным мерам поддержки можно отнести уменьшение УСН до 1%, установление рабочей ставки по микрокредитам в коридоре 0,5–2%. Инструменты есть, ими надо уметь воспользоваться. Мы как институт поддержки будем оказывать дальнейшее содействие».

По итогам прошедшего мероприятия принято решение об организации тематических вебинаров для производителей ДФО в рамках онлайн-школы «Выбор родителей» и дальнейшее информационное партнёрство федеральных властей с АНО «Выбор родителей».

Изображение предоставлено ИНПЦ ТЛП.

1 «« 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 »» 1977

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте