Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVII Сессия оптовой торговли обувью и кожгалантереей Shoesstar–Урал пройдет 6-8 марта 2021 года в Екатеринбурге Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года

Asos внедрил технологию Augmented reality для показа одежды

2020-05-22 14:26:45

Ритейлер одежды Asos начал показывать одежду на своей платформе с помощью технологии Augmented reality, чтобы вернуть интерес потребителей и увеличить продажи, сообщает adindex.ru.

Ритейлер начал использовать инструмент от израильской компании Zeekit. Он позволяет «надевать» различные предметы гардероба на изображения шести существующих моделей бренда. Asos ранее начинал тестировать технологию, но пандемия вынудила компанию быстро внедрить AR в работу.

«Для нас это инструмент, помогающий еженедельно размещать новые товары и предоставлять клиентам реалистичные изображения продуктов в студийной обстановке, защищая при этом благополучие наших моделей и сотрудников», — приводит The Drum заявление Asos.

Доля ассортимента, представленного с помощью AR-технологии, предположительно, останется небольшой — всего на платформе ритейлера размещено около 85 тысяч продуктов. Однако инициатива поможет «смягчить удар» по бизнесу онлайн-магазина. 

1 «« 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 »» 2002

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте