Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

PickPoint и Gett запустили новый сервис доставки из постаматов на дом

2020-04-06 15:23:26

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом, сообщает компания.

Новый сервис призван помочь онлайн-покупателям, соблюдающим режим самоизоляции и отказавшимся от посещений пунктов выдачи заказов, а также магазинов и аптек, в которых установлены постаматы.

Благодаря сотрудничеству покупатели интернет-магазинов, с которыми работает логистический оператор федеральной сети постаматов PickPoint, смогут получить свои заказы на дом, не рискуя здоровьем. Все водители, подключенные к Gett Delivery, обеспечены необходимыми средствами безопасности для соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и проинструктированы о правилах бесконтактной доставки.

Заказать услугу можно в мобильном приложении Gett. Для этого нужно выбрать опцию «Забрать заказ из постамата», указать адрес точки выдачи и код получения.

«PickPoint сотрудничает со всеми ключевыми интернет-магазинами и маркетплейсами, предлагающими товары первой необходимости из разных продуктовых категорий, – говорит CEO PickPoint Надежда Романова. – В условиях ограничений на перемещение для нас было важно найти удобный и безопасный способ доставки онлайн-заказов получателям, которые не планируют покидать свои дома в ближайшие дни даже для покупок продуктов и безрецептурных лекарств. Благодаря партнерству с сервисом заказа такси Gett, доставка PickPoint остается доступной и для этой категории онлайн-покупателей. Кризис стимулирует появление новых форматов сервисов и партнерств, которые помогут не только в непростой период, но потенциально сохранятся как удобные и востребованные решения».

«Из-за коронавируса миллионы россиян перешли на работу в домашних условиях, ощутимо увеличив нагрузку на сервисы доставки. Поэтому Gett в ускоренном режиме разворачивает принципиально новый для российского рынка IT-сервис. В период введения карантинных мер темпы роста доставки увеличились уже в пять раз: чтобы помочь заведениям без собственной курьерской службы, мы ввели экспресс-режим подключения новых партнеров и запускаем работу за 24 часа. С начала режима самоизоляции в Москве Gett Delivery вместе с продуктовыми ритейлерами (ВкусВилл, Азбука Вкуса, X5 Retail Group, Гиперглобус и другие) уже привезли москвичам уже более 80 тысяч пакетов с едой. Мы активно расширяем сеть партнеров и рады быстрому началу сотрудничества с PickPoint: с момента появления идеи до ее реализации прошло всего три дня. Наш приоритет – скорость и безопасность: быстрая бесконтактная доставка необходимых товаров населению страны – это наш вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции», – рассказал генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Gett – сервис по заказу такси, который работает с 2010 года. Сервис насчитывает свыше 10 миллионов клиентов и доступен более чем в 50 городах России.

PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На начало 2020 года последняя миля PickPoint включает в себя 8000 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 10 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 »» 1913

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте