Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Алексей Кошенков: как создавать продукт, который сам себя продает

2020-01-28 09:59:05

В рамках деловой программы Sport Casual Moscow «Университет маркетинга» основатель текстильного агентства Creastele Алексей Кошенков рассказал, во что инвестировать время и внимание при разработке новых продуктов, сообщает компания.

Тенденция текстильного рынка последних пяти лет – максимум комфорта, одежда, продуманная до мелочей в каждом аспекте использования. Именно забота о комфорте формирует успешный продукт и лояльность клиентов.

Непрерывный процесс развития требует массу усилий от компаний. Выведение на рынок новых продуктов энерго- и финансово затратно. Алексей выделил три самых важных ресурса для создания продукта: экспертность, увлеченность и мотивация, идеи и вдохновение.

Глубокие знания отрасли и самого продукта выстраивают надежный фундамент проекта. Опорой в этом могут стать не только собственные специалисты компании, но и партнеры. Например, поставщики материалов помогут производителям одежды реализовать весь потенциал используемых тканей и трикотажа, избежать конструктивных ошибок, показать новые способы модификации изделий.

Идеи не приходят из неоткуда. Новые мысли можно почерпнуть, изучая клиентский опыт, используя опыт смежных отраслей, конкурентов, выставки. Ценный источник – отзывы конечных потребителей, особенно негативные.

Буферная зона между клиентами и новым продуктом – отдел продаж. С него начинается тестирование новых идей и обработка первой обратной связи. Мощный инструмент – презентация прототипов, производство тестовых партий, их оценка с последующей модификацией. Важным в этой системе становится использование всех возможных ресурсов компании максимально эффективно.

Текстильное агентство Creastelе специализируется на разработке текстильных брендов, новых продуктов, а также дизайне и колористике. Один из успешных брендов Creastele – синтетический трикотаж нового поколения Shelys.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 »» 1913

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте