Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

На «Текстильлегпром» Radical Chic представит кейс «От идеи до готового продукта – три дня»

2020-01-28 09:21:28

В рамках деловой программы 54-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 11 февраля 2020 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75 на площадке Free Space бренд одежды и аксессуаров Radical Chic представит кейс «От идеи до готового продукта – три дня», сообщают организаторы.

Автор кейса – Ольга Лозинская, генеральный директор бренда Radical Chic.

Программа мероприятия:

  • FastvsSlowfashion: новая реальность.
  • Особенности подготовки дизайна для цифровой печати: от эскиза до конечного продукта.
  • Solstudio Textile Group: 20 лет в сфере текстиля.

Актуальность темы:

Сегодня индустрия моды работы работает по принципу «микро-сезонов». Сменяемость рисунков происходит с катастрофической скоростью. На примере бренда аксессуаров и одежды Radical Chic спикер расскажет, как гибко и оперативно реагировать на интерес рынка.

Группа компаний Solstudio Textile Group созданная Александрой Калошиной, состоит из трех взаимосвязанных подразделений: Solstudio Textile Design – студия текстильного дизайна, Solstudio Industry – фабрика цифровой печати на ткани, Radical Chic – бренд аксессуаров (платки, шарфы, зонты и одежда).

54-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 11–14 февраля 2020 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75. В течение трех дней на площадке Free Space в режиме нон-стоп в формате свободного общения и продуктивного обсуждения пройдут мероприятия деловой программы. Ведущие эксперты-практики предложат успешные бизнес-решения, кейсы, технологии и инновации.

Афиша предоставлена организаторами.

1 «« 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 »» 1916

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте