VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная лицензионная выставка Licensing World Russia пройдет в Москве с 11 по 13 февраля 2020 Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Бренды Uniqlo и Ambush анонсировали совместную коллекцию UT

2020-01-14 17:32:04

Uniqlo объявил о выходе новой коллекции UT, созданной в сотрудничестве с токийским брендом Ambush, соучредителем и креативным директором которого является дизайнер Юн Ан, сообщает компания.

Главной темой коллаборации стала Минни Маус. Образ персонажа Disney© обыгрывается во всех предметах коллекции. Линейка включает футболки оверсайз, платья, пальто, куртки, сумки и головные уборы. Цвета коллекции: светло-неоновый розовый и мятно-зеленый.

Комментируя выход новой коллекции, Юн отметила: «Я всегда была большой поклонницей Uniqlo. Возможность работать над коллекцией UT, привнести в нее дух Disney и нашего бренда Ambush – это моя ожившая мечта! Будет здорово видеть людей по всему миру в этих вещах».

В новой линии Юн раскрывает свое особое отношение к персонажу Disney©. Об этом говорят дизайнерские элементы принтов – нарисованное от руки сердце и знаменитый бантик Минни в двух цветовых решениях.

Коллекция будет представлена в магазинах Uniqlo и в онлайн-магазине www.uniqlo.com/ru.

Юн Ан под псевдонимом Yoon и ее партнер Verbal основали бренд Ambush в 2008 году, выпустив серию экспериментальных украшений, в которых слились новаторские варианты дизайна, вдохновленные поп-культурой, и своеобразная эстетика Токио. Парижский дебют бренда состоялся в 2015 году. В течение четырех лет после этого Yoon и Verbal стояли в рейтинге Business of Fashion в списке 500 наиболее влиятельных лиц мировой индустрии моды. В 2017 году бренд Ambush стал одним из восьми финалистов премии LVMH для молодых дизайнеров одежды. В 2018 году Ким Джонс выбрал Юн Ан дизайнером мужских украшений Дома Dior. Ее первые работы были представлены в рамках весенне-летней коллекции Dior в Париже в 2019 году.

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2000 магазинов Uniqlo в 22 странах.

Фотографии предоставлены компанией.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1808

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте