Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Сеть магазинов и универмагов «ХЦ» представила новую рекламную кампанию

2019-11-20 13:57:38

Вдохновением для нового лукбука Торгового дома «Холдинг-Центр» послужил Государственный исторический музей Москвы, сообщает компания.

Все образы составлены из новых коллекций одежды и аксессуаров брендов сети «ХЦ»: Twin Set, Joseph Ribkoff, Penny Black, Hugo, Tricot Chic, Boss Black, Pollini, Pezzo, Baldan, i Blues, Marc Cain и других. В лукбуке представлены кружевные платья, шерстяные вещи, классические черно-белые комплекты, трикотажные костюмы и одежда из экоматериалов: кожаные рубашки, брюки и жакеты, а также шубы и дубленки из меха.

«В музее, как и в моде, эпохи вступают в диалог. Стильные 70-е, вечная классика с богемными нотками ар-деко, дерзкий гранж 90-х и повседневный нормкор удивительно органично перекликаются с древними артефактами из коллекций Исторического музея», – говорится в пресс-релизе.

Торговый дом «Холдинг-Центр» – это московская сеть универмагов и магазинов с более чем 25-летним опытом в fashion-индустрии. Концепция «ХЦ» – это создание модного пространства, которое кроме премиального шопинга дает возможность провести время с интересом и пользой. Для этого в универмагах проводятся выставки, творческие встречи и мастер-классы.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 »» 1915

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте