Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Сиро Бадон, Assocalzaturifici: в этот сложный период мы должны инвестировать в себя и свои навыки

2019-11-13 18:22:44

Традиционно каждый ноябрь Ассоциация Assocalzaturifici подводит экономические итоги текущего полугодия. 6 ноября 2019 года пресс-служба Ассоциации предоставила данные по сектору обувной промышленности. Как сообщается в пресс-релизе, в первом полугодии 2019 года экспорт итальянской обувной промышленности увеличился на 7,1%, при этом отмечается общее снижение числа производств и сотрудников. Материал переведен редакцией ИА «РИА Мода».

Экспорт – единственный положительный показатель в секторе обувной промышленности Италии за первую половину 2019, сообщается в пресс-релизе Ассоциации Assocalzaturifici. По данным ассоциации, число компаний и трудовых ресурсов продолжает снижаться: -119 компаний (включая и промышленные и ремесленные), что составляет -2,6% всех производств, и -492 сотрудника (-0,7%) по сравнению до декабря 2018 года.

Как следствие, итальянская обувная промышленность смотрит в сторону зарубежных рынков: в первые шесть месяцев 2019 года итальянский экспорт для обувного сектора увеличился на 7,1%. Средняя цена сейчас составляет 47,55 евро за пару, то есть выросла на 8,2% (приводятся данные из отчета «Итальянская обувная промышленность – первая половина 2019 года», подготовленного исследовательским центром Confindustria Moda для Assocalzaturifici, сообщается в пресс-релизе).

Отраслевой отчет показывает, несмотря на увеличение экспорта, по-прежнему сохраняются определенные трудности в этом направлении, прежде всего из-за ослабления локального потребления. «После десятилетия медленного спада покупательской активности в первой половине этого года отмечается сокращение расходов населения на 3,7%. К этому добавляется атмосфера неопределенности на международном уровне: от вероятного возобновления торговой напряженности и протекционистских доходов, к снижению основных экономик (прежде всего, Китай и Германия), до отсутствия возможности восстановления на ключевых рынках для определенных районов производства обуви. К ним относится Россия, где после смены тенденции в 2018 году сегодня мы снова видим снижение более чем на 15%. Также отмечается неопределенность относительно сроков и механики «брексит», сообщается в пресс-релизе.

Сиро Бадон, президент Ассоциации Assocalzaturifici отмечает: «Чтобы пройти через этот трудный период, мы должны инвестировать в себя и свои навыки. Необходимо обучать новых профессионалов, способных внедрять инновации в итальянские обувные фабрики и компании-производители, и в полной мере поддерживать наши традиции и стандарты качества, которые характеризуют нашу продукцию Made in Italy. Обучение в сочетании с целевыми национальными стратегиями и важные международные мероприятия, такие как Micam, – это конкретные действия, посредством которых мы можем начать перезапуск итальянского обувного рынка и подтвердить наше мировое лидерство. Этот сектор имеет ключевое значение для нашей экономики и может стать движущей силой для итальянской промышленности в целом».

Динамика зарубежных продаж, которая в целом была положительной и привела к существенной консолидации сальдо торгового баланса за первые шесть месяцев 2019 года (+10,7%), означает существенные изменения в работе компаний, говорится в сообщении. «Наряду с высокими показателями для многих международных брендов класса люкс, на которых большое количество компаний работают в качестве субподрядчиков (о чем свидетельствуют увеличение торговых потоков в направлении Швейцарии, традиционного логистического и дистрибьюторского хаба для ведущих брендов, и Франции), довольно значительное количество компаний все еще пытается изо всех сил вернуться на рынок», – сообщается в пресс-релизе. Также отмечается отсутствие дефицита в расширении рынков (с двукратным увеличением в стоимости для Северной Америки и Дальнего Востока), но это увеличение часто сопровождается сокращением объема (-4% для США и Канады; -1,1%, для стран на Дальнего Востока, особенно Японии).

Общий объем производства упал на 2,3%, хотя небольшие (с оборотом меньше 15 млн) компании среди опрошенных испытали снижение на 4,5 %.

«В это время, с точки зрения внутреннего потребление, единственным сегментом, показавшим положительную динамику, стала спортивная обувь/кроссовки (+0,8% количества и +2,9% стоимости), со значительным снижением идет классическая обувь для мужчин и женщин (-9,5% и -8,3% по объему, соответственно). Онлайн-продажи продолжают расти (+10,3% в объеме продаж и +17,3% по затратам покупателя), что составляет 11% от общего объема продаж за первое полугодие 2019 года, в то время как показатели традиционной розничной торговли снизились (-11% в проданных парах, с сокращением расходов почти на 16%)», – отмечает Assocalzaturifici.

Сообщается, что сокращение числа компаний и трудовых ресурсов промышленности продолжается: первая половина 2019 года показала сокращение 119 производителей обуви (промышленных и ремесленных операторов), что составляет сокращение на 2,6% и на 492 сотрудника (-0,7%) в сравнении с показателями декабря 2018 года.

«Эти сокращения еще более серьезны, если мы посмотрим, что наряду с сокращениями в самом обувном производстве идет сокращение производства комплектующих (-75 компании и -493 сотрудника). Что в целом означает на 194 компании и на 985 сотрудников меньше по сравнению с концом 2018 года. С географической точки зрения, сокращения количества компаний коснулись всех семи основных регионов производства обуви, за исключением Ломбардии (здесь +13 новых). Увеличение числа сотрудников произошло в Тоскане (+117) и Апулио. Как и в 2018 году, регион Марке показывает наихудшие показатели как с точки зрения производственных единиц (-95), так и числа рабочих (-1164). Регион Венето закончил первое полугодие с сокращением на 30 компаний, учитывая производителей обуви и производителей комплектующих, и небольшим сокращением рабочей силы (-20 работников по сравнению с концом 2018 года). Количество действующих компаний в Эмилии-Романье и Кампании сократилось на 12 и 6 единиц соответственно, с потерей 149 и 128 рабочих мест. Число сотрудников в Ломбардии снизилось на 57 единиц (-0,8%)», – говорится в сообщении компании. 

1 «« 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 »» 1899

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте