Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Васко Сантос, Ingka Centres: за финансовый год продажи партнеров Ingka Centres по всему миру достигли 6,7 млрд евро

2019-10-30 08:07:51

В Москве прошел ежегодный форум Open House компании Ingka Centres в России. Представители компании представили итоги года, рассказали о новой программе лояльности и стратегии устойчивого потребления. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Ежегодный деловой форум Open House компания Ingka Centres проводит для своих партнеров-ритейлеров, чтобы поделиться итогами работы за прошедший финансовый год и рассказать о планах на будущее, говорится в сообщении компании.

Открыла деловую программу Светлана Бурзянцева, руководитель международного подразделения аренды категории мода: «Мы стараемся не просто продавать квадратные метры, а идем от сердец наших покупателей, полностью слушая то, что они хотят, и воплощая в жизнь их идеи». Основными темами форума стала презентация партнерам возможностей компании, позволяющих провести экспансию на других рынках и разнообразить портфель новыми идеями и брендами. Специальным гостем Open House стал директор по глобальным продажам и лизингу Ingka Centres Васко Сантос. Лиана Сиразетдинова, заместитель операционного директора (Казань, Екатеринбург, Ростов, Адыгея), представила новую программу лояльности Mega Friends и поделилась первыми результатами пилотного проекта. Стефан Сьёстранд, глобальный коммерческий и диджитал директор, рассказал о стратегии устойчивого развития Ingka Centres.

Директор по глобальным продажам и лизингу Ingka Centres Васко Сантос представил результаты 44 торговых центров Ingka по всему миру за 2018–2019 гг., рассказал о концептуальной стратегии дальнейшего развития центров.

По словам спикера, основная идея трансформации торговых центров сети сегодня – превратить их в мультифункциональные пространства, интересные покупателями не только за счет пул брендов, но и как место проведения отдыха и досуга. Стратегия, основанная на эмпатии, а не стоимости квадратного метра, доказала свою эффективность: за финансовый год продажи партнеров Ingka Centres по всему миру достигли 6,7 млрд евро. Также за год в портфолио компании добавилось 200 международных брендов, в том числе 56 новых – в России. Россия играет огромную роль в портфолио Ingka Centres, подытожил Сантос.

Лиана Сиразетдинова: «Mega Friends – путь к умам, рациональному, и сердцам, эмоциональному, наших гостей. Mega Friends – каталог сервисов, подарков, бонусов для участников программы. На сегодняшний день в программе участвует 50 компаний-партнеров. И за четыре месяца пилотного проекта зарегистрировано 33 000 активных пользователей. С 1 октября действует во всех 14 «Мегах» России».

Один из компонентов программы: «Наше место» – комната, которая не сдается в аренду. В пространство с мебелью Ikea и прозрачными стенами гости могут прийти передохнуть, «перезагрузиться», пообщаться, выпить чашку кофе, принять участие в мастер-классе. По словам спикера, самый популярный в Казани сегодня мастер-класс – кулинарный, на втором месте – связанные с модой. Следующий компонент программы – Procreation, или «Сотворчество». «Лет десять назад мы придумывали продукт и представляли его гостям, сейчас мы продумываем его вместе, потому что люди суперлояльны, готовы делиться своими идеями, им важно осознавать: они сделали что-то, что теперь в «Меге» используется. Когда сотворчество является трехсторонним – «Мега», наши друзья и наши партнеры, – это работает в 10 раз лучше. Компонент «Мечты друзей» поддерживает еще одну потребность – творить добро. Такие инициативы, как правило, исходят от самих «друзей программы», а мы помогаем реализовать идею, мы открыты и даем возможность приходить к нам со своими идеями. Для компаний-партнеров Mega Friends – это уникальная возможность общаться с гостями «Меги» не через их кошельки и разум, а через сердца и эмоции. Это работает гораздо лучше», – отметила Лиана Сиразетдинова.

«Бережное отношение к окружающей среде, разумное потребление и охрана окружающей среды и нашего вклада в это – темы, которые сегодня на повестке дня у каждого бизнеса, а также у многих людей лично. Эти направления становятся приоритетными во многих компаниях, становясь не просто кредо, а стилем жизни», – отметила Светлана Бурзянцева.

Более подробно о стратегии устойчивого развития Ingka Centres рассказал Стефан Сьёстранд. Спикер привел данные совместного исследования The Smart Report от Blue Younder / JDA и Microsoft от 2018 года, согласно которым в Великобритании, Германии и США 59 % ритейлеров уже используют экологичную упаковку, 27 % планируют сделать это в течение года, 75 % работают над уменьшением выбросов в цепочке поставок. Также согласно данным исследования Nielsen динамика «осознанного потребления» в России выросла на 29 % за пять лет: сегодня 62 % жителей готовы менять потребительское поведение и жить экологично, 67 % потребителей готовы переплатить за экотовары.

По словам Сьёстранда, устойчивое развитие Ingka Centres в России в 2019 году – это экономика замкнутого цикла и позитивного влияния на окружающую среду. Сертификацией Breeam отмечены четыре «Меги»: Казань, Химки, Дыбенко, Ростов-на-Дону. В 11 ТЦ установлены станции сортировки отходов, по сети установлено 45 зарядных станций для электротранспорта. Более 20 % отходов переработано, что составляет 4 % в среднем по стране.

В качестве одного из моментов, препятствующих россиянам активно приобщиться к тренду разумного потребления и бережного отношения к окружающей среде, – недостаточно развитая инфраструктура программ в стране.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

1 «« 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 »» 1788

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте