Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Подведены итоги второго дня Недели моды в Москве

2019-10-24 11:40:53

23 октября 2019 года на территории Гостиного двора прошли показы российских дизайнеров, а также состоялся public talk на тему «Sustainability: тренд на осознанность», сообщают организаторы.

Ассоциация брендов Alta Costura представила два бренда в рамках Недели моды в Москве. Показ открыл бренд L’erede, который представил новую капсульную коллекцию Sunset by L’erede. Благородность сатина, богатство бархата, ручная роспись, нежность шёлк-шифона и россыпь звездных страз – основные ноты коллекции. Кубинский бренд Unico представил линию дизайнерской одежды для детей и молодежи. В новой коллекции акцент сделан на яркий декор принта. Все изделия выполнены эксклюзивно в одном экземпляре.

Модный детский бренд Tixi представил свою третью коллекцию Bella Bella. Особенности коллекции: холодные оттенки, сложные конструкции, величие и оригинальность в деталях.

Линия одежды Tixi предназначена для девочек ростом от 110 до 160 см. В новой коллекции используются прозрачные ткани и легкий сатин. Костюмы бренда отличаются сложным кроем и сочетанием со спортивным стилем в виде топов и велосипедок, платья – открытыми плечами, пышными рукавами, деликатными вырезами и многослойными юбками.

Бренд DNK презентовал коллекцию !Nhype Baby, которая стала результатом их совместной работы с Анастасией Решетовой. Особенности коллекции для малышей: натуральные ткани, гипоаллергенность, лаконичный дизайн, внимание к деталям.

Аделя Курносова показала новую коллекцию под названием «Дыхание», состоящую из коктейльных, вечерних и платьев-трансформеров.

Наталья Касьянова, дизайнер и основатель бренда NK Fashion, представила две новые коллекции: «В жизни все связано» и «Золотая роскошь». Цвета: ярко красный, зеленый, золотой. Натуральные материалы: меха и ткани. Предметы верхней одежды и платья скомбинированы между собой в единый образ.

В показе бренда Stefania приняли участие профессиональные модели, блогеры, а также дети российских звезд.

Новые коллекции на подиуме Недели моды в Москве впервые презентовали дизайнеры – участники кластера легкой промышленности Нижнего Новгорода Matryoshka Fashion Industry. Легкий трикотаж от Анастасии Курносовой (Ksi Ksi), стильные деловые костюмы из натуральных тканей от Елены Нестеровой (LeNeS), высокотехнологичные образцы принтованного шелка с пейзажами Нижнего Новгорода, представленные Юлией Сорокиной (Фабрика Текстиль Дизайн), а также капсульная линия одежды, созданная по мотивам традиционных нижегородских народно-художественных промыслов от дизайнера Ольги Рыхловой (Ola Parle).

Шамхал Алиханов, дизайнер из Дагестана, основавший свой Модный дом в 1983 году, создает мужскую одежду – от элегантных костюмов премиум-класса до практичных повседневных вещей. Шамхал смело экспериментирует с трикотажем и шелком, кашемиром и кожей, замшей и шерстью, текстилем и мехами, умело вплетая в современную одежду этнические мотивы. С 2001 года дизайнер работает с джинсовым материалом, создает обувь и аксессуары. Новая коллекция создана с использованием особого нанесения рисунка на материю.

В Гостином Дворе состоялся первый капсульный показ шести коллекций финалистов Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт». Свои коллекции представили Анна Соколова из Костромы, Андрей Горячев из Уфы, Любовь Егорова из Самары, Творческая группа театра моды «Образ» из Курска, Анастасия Типсина из Омска, Алеся Кущенко из Белоруссии.

В рамках Moscow Fashion Week состоялся первый в серии public talk на тему: «Sustainability: тренд на осознанность». Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group и Александра Калошина, основатель Radical Chic и студии дизайна Solstudio Textile Design, обсудили вопросы, связанные с изменением потребительских привычек и влиянием этого тренда на индустрию моды. Деловая программа Недели моды в Москве создана при поддержке стратегического партнера Fashion Consulting Group.

Неделя моды в Москве SS20 проходит при поддержке ведущих компаний-партнеров, среди которых официальный стилист – российский бьюти-бренд Estel, официальный визажист – школа-студия Art Space Татьяны Лосевой, официальный партнер – природная вода «Святой источник», официальный кейтеринг – компания-эксперт в области ресторанного бизнеса Embargo Group, а также гастрономическая улица strEAT, резидентами которой являются кондитерская «Москва-Париж», Yo! Sushi&Curry, «ЯвТай», Rocky215 Cheese&Steak, Blackstone Bar, Matcha Dope.

Неделя Моды в Москве проходит с 22 по 27 октября в Гостином дворе. В течение недели десятки дизайнеров представят свои коллекции на трех подиумах. Подробная программа 42-го сезона Moscow Fashion Week доступна на официальном сайте события fashionweek.ru.

Фотографии предоставлены организаторами.

1 «« 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 »» 1784

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте