Новости
Конференция «Практика защиты интеллектуальной собственности online и offline» Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Рейтинг@Mail.ru

Направление e-commerce «Обуви России» за первое полугодие 2017 года выросло в 1,4 раза

14.09.2017  08:13

Интернет-продажи «Обуви России» по итогам шести месяцев 2017 года выросли в 1,4 раза, говорится в сообщении ритейлера.

Данный результат - совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат группе: Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.

По данным компании, показатель повысился в общей сложности на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

В этот же период количество выполненных заказов увеличилось на 24%. Трафик основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — интернет-магазина Westfalika, — показал динамику +20%, конверсия + 4%.

В этом году «Обувь России» продолжила работу над совершенствованием интернет-магазинов Westfalika.ru и Rossita.com. В мае в тестовом режиме были запущены новые мобильные версии этих сайтов. По оценкам компании, в целом доля мобильных продаж в общей выручке по направлению e-commerce достигла 25%. Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5 тыс. Товарных позиций.
Просмотров: 155
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1383 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте