Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

25% продаж в интернет-магазинах «Обуви России» осуществляется с мобильных устройств

2017-06-23 06:40:11

Доля мобильных продаж по направлению e-commerce «Обуви России» достигла 25%, говорится в сообщении ритейлера.

Это произошло, объяснили в группе, посте того как в мае заработала обновленная мобильная версия сайта интернет-магазина Westfalika.ru, благодаря чему за первый месяц работы версии число заказов, поступивших с мобильных устройств, увечилось на 2%. Ранее были сделаны обновления для ещё одного интернет-магазина компании — Rossita.com.

В целом рост мобильной аудитории – это один из ключевых трендов, который влияет на развитие рынка e-commerce. По статистике Data Insight, за 2016 год в целом по рынку 16% продаж осуществлялось через мобильные устройства, а у крупнейших игроков эта доля составила более 30%. При этом покупки в основном совершаются через мобильные версии сайтов, а не через мобильные приложения.

Что касается конкретно «Обуви России», то в первом квартале 2017 года мобильный трафик интернет-магазина Westfalika.ru увеличился еще на 7% и составил 43%, сообщила руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» София Макаревич.

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. Сейчас компания управляет четырьмя интернет-магазинами – Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com. Ежегодно компания увеличивает интернет-продажи: в 2016 году выручка от интернет-торговли выросла 1,5 раза, в первом квартале 2017 года — на 37%. 

1 «« 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 »» 1981

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте