Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Эмилия Вишневская: Наступи тренду на горло и сделай вещи категорически вне тренда!

2010-02-22 12:26:39

Эмилия Вишневская - модель, актриса, обозреватель, DJ - ответила на вопросы корреспондента ИА «РИА МОДА» 12 декабря на Бале Ангела.

- Какие изделия российских дизайнеров есть в Вашем гардеробе?

- У меня - сумка Куралай, допустим. Очень много одежды Куралай, у меня есть пара корсетов Сережи Пугачева, которые он специально для меня сделал, Маши Рыбальченко…

20091223 Эмилия Вишневская на праздновании собственного дня рождения. Фотография Ивана Бурняшева, ИА «РИА МОДА»

Раньше работала с одним дизайнером. Сейчас разорвали отношения. Даже не хочу называть его имя, фамилию. Очень многие дизайнеры два показа сделают… Они неинтересны, но при этом у них же есть амбиции, поскольку они – «дизайнеры»! Они делают откровенно ужасные коллекции в дальнейшем, используя свои какие-то возможности - у них есть фабрики, еще что-то… Они просто привлекают звезд, звезды платят деньги. Создают какие-то совместные коллекции. В последнее время - наверное, год - такие тенденции идут. Представьте, к примеру, Дольче Габбана вдруг заплатит какая-нибудь начинающая певица миллион долларов, и он создаст с этой певицей коллекцию!… Такого же быть не может! К сожалению, у нас нет как такового понятия: мода, трендинг… Это все такое напускное, надувное.

Я знаю лично потрясающих дизайнеров, которые делают действительно достойные коллекции! Но эти люди в большинстве уже в Европе представляют свою одежду… Не под своими именами.

Из наших мне очень нравится Fresh Art, но очень странная у них одежда. Она такая вызывающая, сексуально-нарочитая. Мне нравятся вещи, которые кричат. Ты смотришь на вещь и понимаешь, что такого платья не может быть на рынке или у какого-то другого дизайнера. И ты понимаешь, что это – почерк Fresh Art!

Или, допустим, Маша Кравцова… Последняя коллекция - просто фантастическая. Я была у нее на показе. Вот эти платья, которые она делает, действительны достойны! Хотя она, вроде бы, - телеведущая, но при этом она сделала достойную коллекцию одежды!

Также есть многие дизайнеры, которые категорически неудачны, четыре-пять сезонов представляют свои коллекции, которые друг от друга принципиально не отличаются, но при этом они все равно громким словом называются - «дизайнеры». Сейчас у нас политика: стали дизайнерами - певцы, художники. Человек создает коллекцию и называет себя дизайнером. Но, элементарно, получи хотя бы высшее образование, чтобы называться дизайнером. Знаете, в сфере эстрады есть «поющие трусы». Это – люди, которые открывают рот и называют себя певцами. А есть, видимо, дизайнеры такие -  псевдодизайнеры, которые тоже портят индустрию моды.

У нас даже модели все, которые были, уезжают работать в Европу. Допустим, я работала в Европе 3 года и в свое время вошла в тройку фотомоделей, которые в Европе были самые востребованные. Я приехала в Москву, и я понимаю, что того статуса, который был у меня там с моими обложками, здесь в России, - в Москве, в частности, - у меня нет. Наташа Водянова, которая здесь в России ничего не достигла, достигла всего в Европе. У нас в России так: что там, в Европе - то считается модно и здорово, хотя мы сами не замечаем, как у нас все модели и дизайнеры отправляются работать, к сожалению, в Европу.

- Какие изделия российских дизайнеров Вы хотели бы иметь?

- Я жду когда, наши дизайнеры начнут обувь хорошую делать. У нас я не знаю никого, кто хорошую обувь делает. У нас нет как такового - рынка обувного.

Мне нравится то, что делают российские дизайнеры. Но все равно привыкаешь к качеству европейских дизайнеров. … Задают моду два модных дома в Париже. Наши дизайнеры открывают очередной раз «Harper's Bazaar», «Elle», «Vogue»», «L’Officiel», смотрят по «Fashion TV» или по «World Fashion Channel» показы и потом делают какие-то похожие вещи потому, что это – тренд, потому, что это - модно. А ты возьми и наступи тренду на горло и сделай вещи категорически вне тренда! Модны сейчас лакированные сапоги с круглыми носами, а ты возьми и сделай матовые с квадратными!

- А купят такие сапоги «вне тренда»?

- Если сделать такие, что: «хочу!». Я по себе сужу: если я увижу с квадратными носами и абсолютно немодные, но очень качественно сделанные и очень красивые, я их куплю. У меня такое отношение к моде.

Мне сейчас очень нравится наблюдать за молодыми дизайнерами, которые не лезут на неделю моды потому, что у них нет средств на это, а которые сошьют платье, на это платье посмотришь и скажешь: вот это да!

- Как молодому дизайнеру это платье потом продать?

- Есть сарафанное радио: «…А что на тебе за платье? - Оли Сказкиной», к примеру. И все пойдут к ней.

Здесь как в шоу-бизнесе, так и в мире моды, к сожалению, все достаточно сложно и проблематично, если у тебя нет финансовых выходов, если у тебя нет каких-то спонсоров – пробиться достаточно сложно. Говорят, что все это ерунда, а на самом деле я разговаривала с очень многими талантливыми дизайнерами и говорю им: «А почему ты сидишь? У тебя такие платья, что ковровая дорожка просто отдыхает!» На что дизайнеры отвечают: «Ну, а кому я нужен? Я сижу у себя в квартире. У меня нет «потока». Я отошью одно-два платья, их возьмут на съемки друзья, фотографы... Они потом пришлют потрясающие фотографии, и все. Кому я их продам?» Потому, что все равно у человека такой менталитет, что он скорее пойдет в известный бутик или пойдет в торговый центр, там будут представлены какие-то наряды, и он их купит.

У нас же есть фонд молодежи при правительстве. У нас - социальные структуры, организации, которые занимаются развитием молодежи - гуманитариев, технологов, компьютерщиков. Так почему не сделать модную вот такую же историю, чтобы люди могли себя проявлять и показывать, на что они способны, и что они хотят делать?

- Есть идея, как это сделать?

- Нужно создавать какие-то государственные фонды, развивать моду. Почему в Европе есть институты моды, а в России – текстильный институт и все, если я не ошибаюсь? В Европе – институт дизайна, в котором учатся многие люди и получают достойное высшее образование. В России - хорошее высшее образование, так почему мы не можем сделать хорошее модное образование? Все в наших руках. Нужно собираться с огромными плакатами и требовать, чтобы в России мода смогла спокойно дышать, спокойно развиваться.

1 «« 1932 | 1933 | 1934 | 1935 | 1936 | 1937 | 1938 | 1939 | 1940 | 1941 | 1942 »» 1948

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте