Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI Международная выставка ювелирных и часовых брендов  «Junwex Москва 2020» пройдет 23-27 сентября 2020 года на ВДНХ (55 и 57-й павильоны) Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

18 февраля состоится II Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях»

2010-02-11 23:05:15

В рамках ХХХIV Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» 18 февраля состоится II Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях».

Участники обсудят актуальные вопросы: Как будет развиваться рынок модной индустрии? Что нужно сделать, что бы увеличить продажи? Как принимать эффективные управленческие решения в сегодняшних условиях? Как выявить уникальность вашего товара и донести это до покупателя?

В программе конференции заявлены следующие выступления:

  • Аналитика и прогноз развития рынка товаров модной индустрии - Мария Зайцева, старший аналитик Департамента консалтинга, компания «РосБизнесКонсалтинг».
  • Пост-кризисные технологии продаж российских и западных торговых сетей - Елена Крюкова, экс-редактор журнала «Sales Business/Продажи», консультант по вопросам ритейла.
  • Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса. Как в ситуации изменения рынка найти бизнес-модель для компании -Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
  • Как изыскать резервы активизации продаж в розничных магазинах одежды и аксессуаров? - Елена Варнина - обозреватель журнала Индустрия моды, ведущая раздела по практике мерчендайзинга и витринистике, тренер, торговый консультант.
  • Учимся анализировать и делать прогнозы: Как принимать правильные бизнес - решения в постоянно изменяющихся условиях - Алексей Кошенков, профессиональный менеджер, консультант, коммерческий директор компании «ЮНСЕН Текстиль».

20090925 I Федеральная конференция. Алексей Кошенков, коммерческий директор компании «ЮНСЕН Текстиль». Фотография предоставлена организаторами

  • Техники отстройки от конкурентов: Как выявить уникальности вашего продукта и донести это до вашего потребителя? - Александр Сорокоумов, консультант по стратегическому развитию, ведущий стратегических сессий в Студии авторских проектов INTOP.

Организаторы конференции: компания «ЮНСЕН», ЗАО «Текстильэкспо».

Официальные сайты организаторов: http://www.unsen.ru/ и http://www.textilexpo.ru/

1 «« 1926 | 1927 | 1928 | 1929 | 1930 | 1931 | 1932 | 1933 | 1934 | 1935 | 1936 »» 1942

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте