Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVII Сессия оптовой торговли обувью и кожгалантереей Shoesstar–Урал пройдет 6-8 марта 2021 года в Екатеринбурге Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года

В Италии раскритиковали слияние Bulgari и LMVH

2011-03-15 11:05:30

На прошлой неделе французский концерн Moet Hennessy Louis Vuitton объявил о покупке итальянской ювелирной компании Bulgari, и эта новость повлекла за собой шквал негативных отзывов в итальянской прессе.

Сделку с LMVH объемом в 6 млрд долл, благодаря которой Bulgari получили второй по величине пакет акций LMVH, многие итальянцы расценили как предательство. По их мнению, знаменитая итальянская компания повернулась спиной к своим соотечественникам, решив «продаться» французам. Заметим, что прежде на такой же шаг пошли Gucci и Fendi, которые предпочли стать частью крупной французской группы компаний, нежели продолжать бизнес в одиночку.

В Bulgari решение объясняют тем, что в посткризисные времена компаниям-одиночкам сложнее выживать и на равных конкурировать с большими концернами. «На протяжении некоторого времени я пытался подтолкнуть моих итальянских коллег создать что-нибудь вместе, чтобы выйти на глобальный рынок как более сильная организация, но они меня никогда не слушали, - говорит генеральный директор Bulgari и потом основателя компании Франческо Трапани. – Люди очень жадны и предпочитают иметь полный контроль над небольшим предприятием вступлению в большую компанию с меньшим уровнем контроля».

Как пишут на сайте Fashionunited.com, в последние годы были предприняты попытки устроить переговоры между крупными итальянскими компаниями вроде Armani или Prada с целью достичь соглашению по объединению брендов в итальянский крупный концерн, как LMVH или PPR во Франции, но пока итальянцы не готовы к такому шагу.

«Риск для независимых брендов состоит в том, что если у них нет прибыли порядка 3 млрд евро (4 млрд долл), то они, вероятно, потеряют свою долю на рынке», - считает господин Трапани. В сделке с LMVH компанию Bulgari оценили в 3,7 млрд евро, кроме того господин Трапани стал главой подразделения часов и ювелирной продукции LMVH, которое в результате сделки увеличилось вдвое.

1 «« 1909 | 1910 | 1911 | 1912 | 1913 | 1914 | 1915 | 1916 | 1917 | 1918 | 1919 »» 2002

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте