Российская неделя текстильной и легкой промышленности «Легпромфорум - 2020» пройдет 17 - 20 марта 2020 года в Москве, в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная профессиональная выставка специализированных тканей, фурнитуры и оборудования Modatex Expo пройдет 12−14 марта 2020 года в Москве (ВДНХ, павильон75, зал А) Рейтинг@Mail.ru

«Коммерсантъ»: Jimmy Choo перешагнул границу

2011-03-01 07:50:39

Британский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик: московский магазин начнет работу партнерстве с Оксаной Бондаренко. Об этом пишет «Коммерсантъ».


Бутик Jimmy Choo площадью 50-60 кв. м откроется в Столешниковом переулке в сентябре 2011 года, сообщил «Ъ» CEO компании Джошуа Шульман. По его словам, бутик открывается по франчайзингу — партнером выступит президент дистрибуторской компании «Show-room Ли-Лу» (также владеет ООО «Бон Стрит Фэшн Ритейл», открывающим в России монобрендовые магазины Caractere, Patrizia Pepe, Trussardi и др.) Оксана Бондаренко. Госпожа Бондаренко уточнила, что оператором магазина станет ООО «Рубинс Импорт», «связанное с владельцами «Ли-Лу"«. Планируется открытие бутика и в Санкт-Петербурге, говорит она, но не называет конкретных сроков.

Условия соглашения стороны не раскрыли. Обычно российские партнеры имеют только одно финансовое обязательство перед владельцами luxury-брендов — гарантированный годовой объем закупки или продаж, говорит гендиректор Fashion&Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Часто согласовывают и объем инвестиций в бренд, утоняет она.

По оценкам «Магазина магазинов»/CB Richard Ellis, инвестиции в открытие монобренда Jimmy Choo могут составить около $700 тыс., исходя из арендной ставки в Столешниковом переулке в $7-8 тыс. за 1 кв. м в год.

Jimmy Choo Ltd — британский модный дом, специализирующийся на производстве обуви класса люкс для женщин и мужчин, дизайнерских сумок, аксессуаров, парфюмерии. Владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины. В 2009 году оборот компании составил $24,6 млн.

Модный дом Jimmy Choo, основанный малайзийским дизайнером Джимми Чу, известен прежде всего обувью. Широкую популярность бренд получил благодаря высоким оценкам английской принцессы Дианы, которая в основном шила обувь на заказ, но среди дизайнерских марок предпочитала Jimmy Choo и Manolo Blahnik. А в 2003 году талант господина Чу отметила и британская королева Елизавета — за заслуги перед модой он получил почетный титул офицера ордена Британской империи.

Jimmy Choo входит в тройку популярнейших обувных марок в мире, уверена Оксана Бондаренко. Ее ближайшие конкурентами она называет Christian Louboutin и Manolo Blahnik, которые уже представлены в России. Так, российская Landau Fashion Group открыла в Москве уже два бутика Christian Louboutin, а с прошлого года в Москве работают монобренды Manolo Blahnik (компания уходила с рынка в 2008 году из-за кризиса, но вернулась, открыв бутик Manolo Blahnik на Никольской улице в Москве и в ЦУМе в формате shop-in-shop в партнерстве с BSG Luxury Group).

1 «« 1741 | 1742 | 1743 | 1744 | 1745 | 1746 | 1747 | 1748 | 1749 | 1750 | 1751 »» 1829

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте