Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI Международная выставка ювелирных и часовых брендов  «Junwex Москва 2020» пройдет 23-27 сентября 2020 года на ВДНХ (55 и 57-й павильоны) Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

ТМ DITOP во время презентации собрала заявки по зимнему ассортименту на 20 тыс. пар обуви

2011-02-09 07:58:17

По итогам презентации ТМ DITOP, которая проходила с 17 по 27 января в выставочном зале компании «Мила - обувь оптом», была оформлена заявка производителю только по зимнему ассортименту на 20 тыс. пар обуви.

В эту заявку включены заказы клиентов на 7 тыс. пар обуви, оформленные в ходе презентации. Такую разницу в количестве заказанной обуви старший менеджер компании «Мила - обувь оптом» Андрей Основин объясняет тем, что в сезон спрос на обувь гораздо выше, чем сейчас, и «портфель заказов, сформированный на презентации, будет постепенно увеличиваться по мере приближения зимнего сезона». Все, кто оформил заявки в период проведения презентации в выставочном зале компании «Мила», получат обувь в первую очередь.

По словам клиентов компании «Мила - обувь оптом», они посетили презентацию с удовольствием, оформили все свои заказы. Несмотря на то что коллекция сезона «Зима 2011» поступила от производителя  довольно поздно - только в ноябре прошлого года, вся обувь была продана практически без остатков. Делать заявки смело позволяет отличное качество обуви ТМ DITOP, при производстве которой используются натуральные кожи и меха, и, что особенно ценно, толстый мех. Поэтому спрос на эту обувь очень хороший даже при небольших остатках.

«Производство уже началось, деньги в Китай уплачены, - продолжает Андрей Основин. - Таких задержек, как в прошлом году быть не должно. Немного выросла цена на эту марку. Рост отразил уровень инфляции. Но цена подросла не только на DITOP, но и на другие марки. Поэтому на общем фоне DITOP продолжает радовать хорошими ценами».

оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

1 «« 1860 | 1861 | 1862 | 1863 | 1864 | 1865 | 1866 | 1867 | 1868 | 1869 | 1870 »» 1942

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте