Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Названы победители PROfashion Awards 2010

2010-12-13 11:22:48

Fourth Floor стал лучшим мультибрендовым магазином российской дизайнерской одежды по версии издательского дома PROfashion.

Ежегодная церемония PROfashion Awards 2010 прошла вчера в FBR-Hall, собрав в одном месте самых заметных представителей российской и зарубежной моды.

Список победителей во всех номинациях.

1. Лучший ритейлер женской одежды сегмента middle – ZARA;

2. Лучший ритейлер женской одежды сегмента premium – MAX MARA;

3. Лучший люксовый монобренд женской одежды – Chanel;

4. Лучший ритейлер мужской одежды сегмента middle – Henderson;

5. Лучший ритейлер мужской одежды сегмента premuidle – Hugo Boss;

6. Лучший ритейлер мужской одежды сегмента luxe – Kiton;

7. Лучший детский монобренд – Mothercare;

8. Лучший детский мультибренд – Детская Галерея «Якиманка»;

9. Лучший джинсовый монобренд – Colin’s;

10. Лучший ритейлер молодежной одежды – Jeans Symphony;

11. Лучший бельевой мультибренд – «Эстель Адони»;

12. Лучший бельевой монобренд – Triumph;

13. Лучший мультибренд – Podium;

14. Лучший виртуальный ритейлер – Butik.ru;

15. Новый бизнес года – Uniqlo;

16. «Народная марка» (женская одежда middle) – Oggi;

17. Лучший посткризисный ТЦ (2008-10) – «Метрополис»;

18. Лучший шоу-рум – MTG;

19. Fashion show года – Жан-Поль Готье haute couture на Казанском вокзале – Bosco di Ciliegi;

20. Лучший мультибрендовый магазин российской дизайнерской одежды – Fourth Floor;

21. Лучший региональный ритейлер – InCity.

22. Лучший франчайзер – Mango;

23. Лучшая рекламная компания – ЦУМ и Синди Кроуфорд;

24. Бизнес-персона года – Любовь Рыбакова, основатель и генеральный директор компании Borlas Retail.

PROfashion Awards –мероприятие, не только собирающее профессионалов индустрии моды в одном месте в одно время, но и подводящее бизнес-итоги прошедшего года.

В 2010 году на премию выдвинуто более 200 компаний в 24 номинациях. Как и в прошлом году, экспертный совет оценивает развитие одежного ритейла в различных сегментах. Появились и новые номинации: «Fashion show года», «Бизнес-персона года», «Лучший мультибрендовый магазин российской дизайнерской одежды». Впервые организаторы почувствовали в себе силы оценить и нестоличных fashion-бизнесменов. Специально для них была введена номинация «Лучший региональный ритейлер».

«Мода проходит – бизнес остается» - так формулирует девиз профессиональной премии генеральный директор издательского дома PROfashion Олеся Орлова. «Наш издательский дом работает в узком сегменте, и мы ориентированы именно на развитие индустрии, – продолжает госпожа Орлова. - К сожалению, в деловых кругах страны понятия о модном бизнесе ограничиваются познаниями о деятельности крупных западных компаний или недель моды, а это далеко не все, что происходит на рынке. Fashion-бизнес - это бизнес, как любой другой.
Премия PROfashion Awards призвана привлечь внимание более широкой бизнес-общественности к российскому рынку готовой одежды, показать реальную картину отрасли.

1 «« 1845 | 1846 | 1847 | 1848 | 1849 | 1850 | 1851 | 1852 | 1853 | 1854 | 1855 »» 1917

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте