Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

В ближайшие пять лет группа «Линум» планирует увеличить в пять раз объем продаж тканей и изделий домашнего текстиля

2010-12-09 07:39:10

Группа «Линум» организовала межрегиональную конференцию "Перспективы продвижения продукции льняного комплекса на российских и зарубежных рынках", которая прошла в Вологде 2 декабря на «Вологодском текстиле».

В рамках мероприятия были обозначены основные тенденции сотрудничества между группой «Линум», представляющей на рынке продукцию «Вологодского текстиля», и швейными предприятиями, модными домами и ритейлерами. В конференции приняли участие более ста специалистов профильных компаний.

В планах компании - продолжать планомерное увеличение своего присутствия как на российском, так и на европейском рынках. За последние 2,5 года группа «Линум» вдвое увеличила объемы продаж тканей и изделий домашнего текстиля. И в ближайшие 5 лет планирует увеличить их еще в пять раз.

Это стало возможным, в том числе, благодаря участию в долгосрочной областной программе «Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2009 – 2012 гг.» и Пилотном проекте «Развитие льняного комплекса Вологодской области путем межотраслевой и межтерриториальной кооперации», который включен в стратегию развития легкой промышленности РФ до 2020 года.

«Вологодский текстиль» - это яркий пример успешной реализации на практике в текстильной отрасли механизма частно-государственного партнерства», - считает заместитель начальника Департамента лесной и легкой промышленности министерства промышленности и торговли РФ Олег Кащеев. А по словам начальника управления мониторинга и инвестиционной деятельности в промышленности правительства Вологодской области Алексея Маклахова, компания успешно возрождает исконно русские традиции переработки «северного шелка», сочетая их с новейшими технологиями и инновациями на производстве.

В ходе сессии для профессионалов индустрии моды и журналистов «Текстиль для индустрии моды: дизайн, ассортимент, цена, сервис» участники затронули различные аспекты использования льна в модной и швейной отрасли. «Соединение креатива и инноваций, - по мнению эксперта fashion-индустрии Нина Самсонадзе, - основной путь в возрождении культуры использования льняных тканей и одежды изо льна».

Реалии таковы, что сегодня лен становится все более конкурентноспособным по отношению к хлопку. Спрос на него растет. В том числе, и среди представителей модных домов и дизайнеров интерьера. «Народ изголодался по товару, которым наше отечество когда-то гордилось, - сказала в своем выступлении вице-президент Национальной академии индустрии моды Людмила Иванова. – Лен – это роскошь, доступная нам, россиянам. Сегодня как никогда важно единение российских швейников и производителей тканей».

1 «« 1842 | 1843 | 1844 | 1845 | 1846 | 1847 | 1848 | 1849 | 1850 | 1851 | 1852 »» 1913

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте