Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Опубликована предварительная программа форума «Секреты детского маркетинга»

2014-05-21 14:40:19

Сформирована программа IV маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», сообщают организаторы.

IV маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» пройдет в Москве 25–26 июня. Его организаторами выступают Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ).

Предварительная программа форума представлена ниже. Возможны изменения.

25 июня

10:00–10:30

Приветственный кофе. Регистрация участников.

10:30–12:00

Дискуссионная сессия: Children’s products industry.

12:15–13:30

Дискуссионная сессия: New рroduct.

13:30–14:00

Обед.

14:00–15:00

Отраслевая сессия: Kids marketing licensing.

15:00–16:00

Фокус-сессия: Kids branding.

16:15–17:15

Практическая сессия: Product development.

17:15–18:15

Мастер-класс: Идентичность брендов.

18:15–19:00

Kids marketing partner networking party

18:30–20:00

Клуб директоров. Турбулентность бизнеса и привлечение инвестиций от венчурных фондов (участие по приглашению организаторов).

26 июня

10:00–10.30

Приветственный кофе.

10:30–12:00

Дискуссионная сессия: Kids factor.

12:00–13:00

Фокус-сессия: Digital in kids market.

13:00–13:30

Обед.

13:30–15:00

Практическая сессия: How does this work — kids marketing.

15:00–16:00

Отраслевая сессия: Formula profession child marketer.


Основными темами форума станут:

- глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров. Сценарии, индикаторы, риски и возможности «детского» рынка — ключевые отрасли, растущие сегменты, приоритетные категории;

- портрет современного покупателя детских товаров: как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена;

- современный родитель — о чем говорят кассовые чеки? Методология анализа, прогнозирования и практического применения инструментов потребительского поведения детей и родителей;

- новые дети — как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса;

- бренды, в которые «играют» наши дети. Как убедить ребенка в том, что он герой? Содержательное наполнение бренда: методология против интуиции или поиск баланса, как основа управления. Идентичность «детских» брендов. Из чего она состоит, как создавать и как управлять ей. Что важнее: талант или методология? Нарративная природа детских брендов. Как бренд создает истории для родителей и как истории помогают создавать бренд;

- формула профессии специалиста по детскому маркетингу. Как особенности потребителя влияют на ключевые компетенции и профессиональные навыки. Где научиться ремеслу, повысить квалификацию и применить на практике полученные знания.

Для представителей регионов, которые хотят поделиться собственным опытом и маркетинговыми технологиями, организован конкурсный отбор презентаций. Авторы самых интересных получат возможность выступить на форуме, а также разместить публикации на ресурсах информационных партнеров.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров — некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей. В нее входят более 200 российских компаний.

1 «« 1120 | 1121 | 1122 | 1123 | 1124 | 1125 | 1126 | 1127 | 1128 | 1129 | 1130 »» 1785

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте