Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Валерия станет лицом бренда «Вестфалика»

2010-12-07 11:18:54

С 1 декабря группа компаний «Обувь России» запустила рекламную кампанию сети «Вестфалика» с участием певицы Валерии. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Валерия станет лицом бренда «Вестфалика» и будет присутствовать во всех рекламных материалах «Вестфалики» — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. Договор с популярной российской певицей заключен сроком на один год. В 2011 году бюджет рекламных кампаний «Вестфалики» составит 70 млн рублей.

«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика. Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».

В дальнейшем «Обувь России» будет расширять рамки сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ритейлер планирует привлекать Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.

Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров поступит в продажу с середины декабря. Также «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более  115 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» за 9 месяцев 2010 года составила 1,064  млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++».

1 «« 1843 | 1844 | 1845 | 1846 | 1847 | 1848 | 1849 | 1850 | 1851 | 1852 | 1853 »» 1913

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте