Новости
Гала-показ Форума бизнеса моды-17 пройдет 30 ноября в Новосибирске Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

В сети появилось обращение российских дистрибьюторов марки «Милавица», критикующих действия нового руководства фабрики

29.04.2014  15:05

Обращение 17-ти российских дистрибьюторов марки «Милавица» поступило в несколько информационных агентств. В тексте критикуются действия нового руководства фабрики, передает белорусское ИА «Телеграф».

В несколько информационных агентств было разослано групповое обращение от имени «семнадцати крупнейших дистрибьюторов марки «Милавица», реализующих более 80% ее продукции в России». Текст документа затрагивает изменившуюся ценовую политику компании по отношению к дистрибьюторам марки и выражает опасение о ее дальнейшей судьбе.

Ознакомиться с обращением можно ниже:

«Как известно СП ЗАО «Милавица» последние несколько лет является одним из подразделений международной компании «Сильвано Фешн групп», в состав которой, на наш взгляд, СП ЗАО «Милавица» была включена путем не совсем законных действий. На сегодняшний день основным акционером холдинга «Сильвано Фешн групп» (SFG) является гражданин Эстонии некто Томас Тул (Tomas Tool), проживающий в Монако, который получил основной пакет акций SFG за долги у своего бывшего партнера Индрека Рахумаа (Indrek Rahumaa).

В конце 2013 года Томас Тул уволил все прежнее руководство фабрики, включая генерального директора Дмитрия Дичковского, его заместителей и главного бухгалтера, а также руководство представительства фабрики в России — компании ЗАО СТК «Милавица» (г. Москва). При этом руководить фабрикой и представительством он назначил своих доверенных лиц из Прибалтики, не имеющих никакого опыта ни в производстве, ни в торговле, ни в развитии российского рынка. Реально они являются чисто номинальными руководителями, а фактически в настоящий момент единоличное руководство осуществляет сам Томас Тул.

И вот спустя всего пару месяцев с момента смены руководства Томас Тул принимает решение, которое будет иметь катастрофические последствия как для торговой марки «Милавица», так и для фабрики «Милавица». Своим письмом с 15 апреля он расторг договоры поставки продукции, заключенные на 2014 год, со всеми дистрибьюторами России, Белоруссии, Украины и Казахстана, и предложил подписать новые договоры на совершенно нереальных условиях, которые должны привести к росту цен на продукцию «Милавицы» на 20%. Учитывая тот факт, что в связи с ростом курса евро с начала 2014 года Томас Тул уже поднял цены на 10% в российских рублях, новое повышение цен, ничем не обоснованное, приведет к практически полной остановке продаж продукции «Милавицы» на всех рынках стран СНГ.

По этой причине большинство российских и белорусских дистрибьюторов отказались подписывать новые договоры, и в ответ с 15 апреля фабрика «Милавица» прекратила отгрузки своей продукции в их адрес, несмотря на то, что предзаказы от дистрибьюторов были размещены и согласованы заранее вплоть до конца 2014 года.

К настоящему времени это уже вызвало следующие негативные последствия:

- Расторгнуты договоры кооперации с рядом белорусских предприятий, в результате чего без работы, по нашим данным, осталось более 400 белорусских швей.

- Расторгнуты действующие договоры практически со всеми российскими дистрибьюторами, осуществляющими на территории РФ реализацию порядка 70% продукции СП ЗАО «Милавица».

- Заработная плата сотрудников СП ЗАО «Милавица» не была ни разу проиндексирована, однако валютные цены на продукцию СП ЗАО «Милавица» постоянно повышались. Компанию готовы покинуть в самое ближайшее время ведущие дизайнеры, конструкторы и технологи.

- Резко сократилось поступление валютной выручки в Республику Белоруссия из России, а вскоре она может полностью прекратиться.

По имеющейся у нас информации, основной целью господина Тула является получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе любой ценой, даже за счет разрушения предприятия путем:

- вывода производства с территории Республики Белоруссия предположительно в азиатский регион, вследствие чего белорусское государство может лишиться одного из крупнейших налогоплательщиков, а также без работы останутся порядка 2000 белорусских граждан;

- повышения цен на продукцию под ТМ «Милавица», вследствие чего на российском рынке белорусский товар станет неконкурентоспособным, и его вытеснят конкурирующие марки белья;

- закрытия основных торговых дистрибьюторов марки «Милавица» в РФ, существующих порядка 20 лет и открывших за это время более 400 фирменных магазинов «Милавица», и осуществление реализации белорусского бренда через нецивилизованную розницу, вследствие чего имидж белорусского товара будет критически подорван, а фирменные магазины переименованы.

На основании приведенных выше фактов мы полагаем, что развитие флагмана легкой промышленности Белоруссии и одного из самых узнаваемых белорусских брендов — СП ЗАО «Милавица» — в самое ближайшее время будет под угрозой, а в конечном итоге может привести к его полной ликвидации.

Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией, при этом крайне заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с белорусским предприятием «Милавица».

Дистрибьюторы СП ЗАО Милавица».

Напомним, что «Милавица» — предприятие, производящее и реализующее женское нижнее белье. Фирменные магазины открыты в 19 странах. При этом в России действует более 300 магазинов, в Украине — 80, в других странах СНГ и на территории Евросоюза — более 120. В Белоруссии работает 51 фирменный магазин.

Просмотров: 1479
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1432 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте