Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Ekepeople открыл интернет-магазин

2010-11-25 10:07:43

19 ноября 2010 года Ekepeople открыл собственный интернет-магазин. Теперь на сайте компании каждый желающий может заказать любую вещь из ассортимента московского шоу-рума.

В ассортимент входит дизайнерская одежда (таких брендов. как Opening Ceremony, Day Dream Nation, Alex & Chloe, Muji, American Apparel,Stine Goya etc), и обуви (Pointer, Jeffrey Campbell, Hunter, Rubber Duck, Emu etc), одежда интересных молодых русских дизайнеров (среди них, например, ARINOVFEDYSHIN, I am и love Corporation), одежды и обуви собственной марки Profondo Rosso и небольшой отдел винтажной одежды (в основном платьев) и аксессуаров 60-80-х годов.

«О марке Profondo Rosso стоит сказать особо - ведь именно с этих нарядных платьев 3 года назад началась история Ekepeople. Сейчас Profondo Rosso - это шикарные It-Shoes по цене от 3000 рублей (вдохновленные созданиями лучших обувщиков мира Christian Louboutin, Jimmy Choo, Manolo Blahnik), пальто, блузки, юбки, разнообразная мужская одежда и, конечно, те самые платья: широкие и узкие, длинные, струящиеся, цветастые и строгие, простые и невероятно женственные. Все вещи Profondo Rosso сшиты по лекалам последних подиумных коллекций Chloe, Celine, Marc Jacobs, Moschino и др. Причем, (и это стоит отметить особо) - каждая модель существует не более чем в трех экземплярах, а некоторые - только в одном», – говорится в пресс-релизе компании.

Весь ассортимент разбит по разделам: мужское, женское, аксессуары, обувь и парфюм. Отдельной строкой идут отделы «распродажа» и «новинки». Есть поиск по предмету одежды и названию марки, ну и, конечно, стандартная строка поиска.

Доставляют покупки по всей России и странам бывшего СНГ, способов оплаты множество, а в Москве доступна и демо-доставка. Ekepeople использует собственную курьерскую службу.

Как говорит Настя Сартан, байер и совладелец шоу-рума Ekepeople, «прекрасно выходит, что каждый наш шаг по развитию проекта Ekepeople направлен на предоставление особого комфорта нашим покупателям. Теперь можно посмотреть почти все вещи, что есть у нас в магазине, точно знать и понимать, зачем приезжать и что мерять, подходит ли этот стиль и ценовой диапазон и т.д... или не тратить время и заказать нас к себе с особо полюбившейся вещью!»

1 «« 1846 | 1847 | 1848 | 1849 | 1850 | 1851 | 1852 | 1853 | 1854 | 1855 | 1856 »» 1913

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте