VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Опубликована программа бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum (RFRF)

2014-02-12 16:02:47

Russian Fashion Retail Forum (RFRF) откроется конференцией руководителей на тему «Куда движется российский рынок моды», сообщают организаторы.

Опубликована программа форума Russian Fashion Retail Forum (RFRF), который состоится в рамках выставки Collection Première Moscow (CPM) 25–27 февраля 2014 года. Место проведения мероприятия — «Экспоцентр» на Красной Пресне, конференц-залы №3 и №4 на галерее нижнего уровня, рядом с павильонами 2.4 и 2.5.

Программа Russian Fashion Retail Forum 25–27 февраля 2014

Вторник 25 февраля 2014

Конференц-зал № 4 (у входа в павильон 2.5)

14:00–16:00

Конференция руководителей «Куда движется российский рынок моды» с участием журналистов и представителей СМИ при поддержке Fashion Consulting Group (FCG).

14:10

Вводные выступления.

14:45

Панельная дискуссия: «Риск стагфляции на российском розничном рынке модной одежды? Основные инструменты борьбы с вялым спросом на фоне усиления конкуренции между мультибрендовым оффлайн-ритейлом, сетевым монобрендовым ритейлом и интернетным фэшн-ритейлом».

16:15

Семинар на тему тенденций в мире моды «Топ-отчет о результатах предварительного заказа на мужскую и женскую верхнюю одежду сезона осень/зима 2014/15 гг.» при поддержке фэшн-директора компании Igedo Company.

Среда 26 февраля 2014

Конференц-зал №3

10:30 – 13:00

4-ый российский форум рынка нижнего белья при поддержке Lingerie Magazine Russia в формате бизнес-завтрака.

10:30

«Отчет о рынке нижнего белья в России: Обновленные данные. Весна 2014 г. — Как преодолеть рыночную стагнацию и ускорить процесс увеличения капиталовложений в область торговли нижним бельем, вызванного обострением конкуренции?».

11:00

«Практический опыт в создании импорт-дистрибуции, мультибрендовой оптовой торговли, монобрендового франчайзинга, PR и рекламы для нижнего белья».

11:30

«Увеличение товарооборота посредством добавочной стоимости. Основываясь на примере Muehlmeier-Tec Bra Cup Inside».

12:00

Открытая дискуссия:

«Плюсы и минусы российского рынка нижнего белья в условиях стагнации. Как извлечь выгоду из эффективной экономики управления ритейлом с точки зрения многоканального маркетинга и продаж».

Среда 26 февраля 2014

Конференц-зал №4

11:00–18:00

Центральная сессия конференции:

«Основы экономики управления фэшн-ритейлом для усиления конкурентоспособности мультибрендовых магазинов модной одежды» при поддержке PROfashion Publishing and Retail Services Group.

11:00–14:45

Первая часть.

«Эффективное планирование и организация закупок для мультибрендовых магазинов модной одежды — все, от подбора портфолио брендов, расчета закупочных цен, розничной цены и коэффициента доходности до возможностей и рисков разработки собственной марки».

15:00–18:00

Вторая часть.

«Основы продвинутой экономики управления мультибрендовыми магазинами розничной торговли модной одеждой — от успешной разработки интернет-магазина, кадрового планирования, образования и тренингов для персонала отдела сбыта до визуального мерчендайзинга, систематического создания бренда и улучшений клиентского обслуживания».

Четверг 27 февраля 2014

Конференц-зал №4

11:30–14:45

Специальная сессия:

«Основы новейшего дизайна фэшн-магазинов, мебель для магазинов и технология инструментов поддержки продаж — от усиления эмоциональной окраски интерьера, невидимого мерчендайзинга и инструментов для демонстрации на дисплее до освещения магазина и звукового фона, ориентированного на целевую группу — на основании отчета о прошедшей выставке Euroshop, «Дюссельдорф», при поддержке sdbn.biz Publishing & Consulting.

15:00–18:00

Сессия:

«Основы стратегического планирования фэшн-бизнеса» при поддержке Fashion Consulting Group (FCG)

15:00

Основной доклад.

«Методология стратегического планирования: Перенос долгосрочных целей на краткосрочную деловую практику, специфическую для данной отрасли».

16:30

«Практики франчайзинга в области фэшн-ритейла: выбор франчайзинговых моделей и оценка отдачи от инвестиций».

18:00

Завершение мероприятия.


Russian Fashion Retail Forum (RFRF) является зарегистрированным товарным знаком компании Igedo Company, организатора CPM — специализированной выставки, на которой представлены предприятия индустрии моды.

1 «« 1190 | 1191 | 1192 | 1193 | 1194 | 1195 | 1196 | 1197 | 1198 | 1199 | 1200 »» 1789

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте