Новости
XXI Международная выставка моды Central Asia Fashion пройдет 11-13 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года

Глава Союзлегпрома Андрей Разбродин посетил завод «Термопол»

13.09.2017  23:36

В рамках визита делегации Союзлегпрома на производство «Термопол» Андрей Разбродин поздравил коллектив компании с 20-летием бренда «Холлофайбер», сообщает пресс-служба организации.

Андрей Разбродин отметил профессиональный подход компании в защите от контрафакта, формировании «правил игры», назвав «Холлофайбер» - «во всех смыслах национальным брендом».

Особым событием встречи стало вручение техническому директору ООО «Термопол» Сергею Махову Правительственной награды за разработку ряда уникальных рецептур нетканых утеплителей и наполнителей, а также за большой вклад в развитие отечественной текстильной и легкой промышленности.

«Сообщество предпринимателей текстильной и легкой промышленности отмечает, что многие мировые технологии отечественной промышленностью быстро осваиваются, появляются импортозамещающие материалы и изделия. Однако перспектива развития отрасли для участников рынка остается предметом обсуждения», - заметил глава Союзлегпрома Андрей Разбродин. Отечественный легпром следует мировым тенденциям, но не формирует их, хотя имеет главное преимущество – сырье.

«Проект «Термопол» на протяжении 12 лет демонстрирует безграничные возможности инноваций на примере внедрения нетканых материалов «Холлофайбер», создания уникальных продуктов для отечественного и мирового рынков. Впрочем, многие решения остаются локальными в силу ограниченных производственных мощностей, с одной стороны, и инертности, стереотипичности рынка, с другой», - сообщил генеральный директор ООО «Термопол» Виктор Гонтарь.

По словам представителей компании, возросшая в последние годы роль Союзлегпрома, который все чаще называют «министерством без портфеля», позволяет привлекать к инновационном проектам, подобным «Термополу», существенное внимание потребителей, властей и инвесторов. Но общая картина развития отрасли, названной «стратегической», дор сих пор требует существенной доработки.

Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®».

Фотография предоставлена компанией.

Просмотров: 438
«« Предыдущая Все новости 1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1450 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте