Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow Рейтинг@Mail.ru

Детская косметика «Курносики» вышла в новом дизайне

26.10.2015

Торговая марка «Курносики» обновила упаковку линейки средств по уходу за малышом. Теперь любимая детская косметика выпускается в еще более ярких цветах с изображениями веселых карапузов.

«Редизайн продукции – это долгий и трудоемкий процесс. Но благодаря этому решению, мы вдохнули новую жизнь в косметику «Курносики». Теперь на упаковке средств по уходу за новорожденным нет ничего лишнего: вся информация доступна и понятна для покупателя. Обновленный логотип марки стал более контрастным, но остался узнаваемым. Любимая продукция будет заметнее на полках магазинов», - отметила директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова.

Необходимые маме каждый день средства по уходу за нежной кожей новорожденных «Курносики» вышли в новом дизайне. Детский шампунь с экстрактом календулы в эргономичной упаковке бережно очищает волосы малыша с первых дней жизни. Входящие в его состав Д-пантенол и экстракт календулы обладают противовоспалительным действием, смягчают и успокаивают чувствительную кожу. Туалетное детское мыло без красителей и ароматизаторов подходит для мытья рук, купания ребенка и стирки детских вещей. Жидкое мыло с экстрактом ромашки «Курносики» разработано специально для деликатного очищения чувствительной кожи малыша. Благодаря экстракту ромашки и Д-пантенолу, мыло одновременно очищает и ухаживает за кожей во время купания. Детский крем с календулой и крем под подгузник также вышли в новом дизайне. Теперь на упаковке крема с оксидом цинка изображены хорошенькие девочка с мальчиком в подгузниках, а на упаковке крема с календулой – котенок и мальчик с тюбиком в ладошке. Гипоаллергенные влажные салфетки «Курносики» тоже изменили свои внешний вид: теперь упаковка стала голубого цвета с нанесенными отпечатками маленьких ручек и ножек, а главный герой – юный художник. На пачках салфеток 80 и 100 штук этот малыш не просто сидит с кисточкой в руке, но раскрашивает зебру и жирафа в яркие цвета.

«Курносики» сохранили основную палитру цветов, логотип и героев, но дизайн продукции получил современное звучание, через визуализацию на этикетке потребитель получает самую главную информацию о назначении товара и возрастным рекомендациям. Это особенно ценно в эконом-сегменте. 

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 734
«« Предыдущая Все записи 1 «« 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте