Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
The Best Luxury Stores 2018 состоится 20 ноября 2018 года в Москве Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

На конференции Synovate Comcon эксперты сделали акцент на бережливом потреблении

09.10.2015

Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании «Мир детства», выступила с докладом о том, как производители ищут пути снижения затрат без снижения качества продукции, на XI профессиональной конференции «Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров», которую организовали ЗАО «Экспоцентр» и компания Synovate Comcon в рамках деловой программы международной выставки «Мир детства-2015».

Конференция Synovate Comcon открыла деловую программу выставки «Мир детства-2015» и пользовалась большим интересом у участников: в период нестабильности правильный прогноз развития рынка становится ключом к удаче. Аналитики рассказали о демографической ситуации в России и об изменениях модели покупательского поведения. Эксперты отметили: по сравнению с результатами опросов осени 2014 года изменения в поведении потребителя прослеживаются более явно. Товары для младенцев - по-прежнему главный драйвер индустрии детства, но в 2015 году темпы роста этого сегмента замедлились.

Родители детей до 4 лет во время опросов отмечают сокращение ассортимента магазинов: нужный товар по доступной цене приходится искать в нескольких магазинах, и ради экономии родители готовы тратить на это время. Как отметила в своем сообщении Елизавета Земцова, причины сокращения предложения для потребителя понятны: зависимость от импортных поставок, рост цен на сырье и продукцию, падение спроса, дефицит на рынке кредитов приводят производителей к необходимости оптимизации затрат и к пересмотру ассортимента в сторону более дешевых позиций. Стремление к экономии и снижению затрат прослеживается с обеих сторон: мамы стремятся избежать лишних расходов, а производители стараются соответствовать запросам потребителей и ищут пути снижения себестоимости.

«Так как ситуация нестабильна в целом по рынку, а снижение курса рубля, рост стоимости сырья и взлет цен у поставщиков сырья ударили по всем производителям, то индустрия детства также, как и «большая экономика», держит курс на снижение затрат. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост цен в 2015 году, что в условиях падения покупательной способности населения неизбежно приведет к снижению физического объема продаж, - подчеркнула в своем докладе Елизавета Земцова, - Понимая это, мы в ассортиментной политике сделали акцент на выпуске самых необходимых товаров, которые ежедневно нужны семье с младенцем (бутылочках, сосках, пустышках), и в 2015 году предложили покупателям новые, отвечающие современным запросам молодых мам товары по ценам 2014 года, а некоторые даже дешевле. По нашему мнению, те производители детских товаров, кто гибко реагируют на рыночные изменения и способен эффективно сдерживать цены, сохранят своих покупателей».

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 666
«« Предыдущая Все записи 1 «« 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте