Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практики

22.05.2014

25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Свой опыт на форуме представит и компания «Мир детства».

Ключевым предметом обсуждения 2014 года станет тема «Расширяем горизонты и ищем новые решения: вдохновляющие идеи, лучшие проекты и уникальный опыт из первых рук». Своими секретами для детского маркетинга поделятся ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума. К участию приглашены эксперты с практическими кейсами МТС, «Яндекс», «ИНВИТРО», «Озон», «Детский мир», «Disney», «Lego», «Мир детства» и многие другие.

В программе: «Глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров: сценарии, индикаторы, риски и возможности «детского» рынка - ключевые отрасли, растущие сегменты, приоритетные категории»; «Портрет современного покупателя детских товаров»; «Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки? Методология анализа, прогнозирования и практического применения инструментов потребительского поведения детей и родителей»; «Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса» и другие актуальные темы.

Участников мероприятия ждут:

Ключевые доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга.

100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.

Форсайт-прогноз и тренды рынка.

В дискуссионной сессии «Kids Factor: потребители-родители-дети», организует которую партнер Форума ГК «Детский мир», с сообщением «Эволюция товарного предложения и каналов коммуникации» выступит директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева.

«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе. Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес, - говорит Ольга Муравьева, - Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро!»

«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, - Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка».

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 1073
«« Предыдущая Все записи 1 «« 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте