Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Экономика впечатлений: «Мир детства» - бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями

25.04.2014

Современная предпринимательская компания становится «режиссером впечатлений», а клиенты - «зрителями» или «гостями», - отмечали докладчики. 

Это требует совместных усилий компании, ее клиентов и партнеров, а зачастую и многих других заинтересованных сторон. Как создавать запоминающиеся и востребованные продукты и услуги, востребованные в рамках «экономики впечатлений», обсудили исследователи, эксперты и предприниматели на круглом столе в рамках VII Международной конференции «Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие»

На круглом столе выступили Георгий Лаптев, руководитель лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства МГУ, Марина Шерешева, директор центра исследований сетевой экономики МГУ, Джон Кописки и Нина Кописки, владельцы агрокультурного туристического комплекса «Богдарня», Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления и творческого интеллекта Wonderfull, Joris van Gelder, исполнительный директор Nieuwe Dingen Ltd (Нидерланды), Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» и другие яркие спикеры.

«Мир детства» представил один из своих успешных проектов: с учетом современных реалий компания обновила платформу бренда «Мир детства» и перешла к продвижению своих продуктов через вовлечение во взаимодействие потребителей. По мнению специалистов «Мира детства», стремительное развитие технологий превратило «молчаливых потребителей» в активных экспертов, публично оценивающих свои приобретения практически в режиме реального времени. В этой ситуации создавать качественный товар в современной упаковке, формировать привлекательную конкурентную цену, обеспечивать присутствие товара на полке магазина, привлекать потребителя акциями и рекламой по-прежнему необходимо, но уже недостаточно. Компания поставила своей целью вовлекать покупателей в совместную работу над совершенствованием продуктов. На основе новой концепции, с учетом изучения мнения родителей и активного обсуждения будущих новинок на страницах «Мира детства» в социальных сетях были выпущены новинки для активных молодых родителей и их детей: линейки аксессуаров для вскармливания «Коровкины истории» и текстильных игрушек «Волшебный цирк». Родители вместе с разработчиками обсуждали дизайн новых товаров, придумывали имена и «профессии» игрушкам, придумывали про них истории и сказки вместе с детьми. За маркетинговый проект «Бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь» компания «Мир детства» получила престижную премию в области маркетинга Kotler Awards и Национальную премию индустрии детства «Золотой медвежонок». 

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 887
«« Предыдущая Все записи 1 «« 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте