![]() |
|
||||
![]() |
Стратегия детства: кто донесет информацию до потребителя?11.03.2014
Компания «Мир детства» примет участие в пресс-завтраке «Стратегия детства: кто донесет информацию до потребителя?», организованном Ассоциацией индустрии детских товаров и ЗАО «НАИР-Экспо». Пресс-завтрак для представителей СМИ пройдет с 10 до 12 утра 12 марта в МВЦ Крокус Экспо (павильон 3, этаж 3, зал 17), в рамках 8-й Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Детство/Toys & Kids Russia 2014». Тема пресс-завтрака: «Стратегия детства: кто донесет информацию до потребителя?». В неформальной обстановке предполагается обсудить изменения на рынке детских товаров, поддержку приоритетных проектов в сфере детства, новые возможности, которые открылись перед игроками рынка, новые задачи, цели и перспективы развития АИДТ, медиаподдержка стратегии детства. Ассоциация индустрии детских товаров активно участвует в реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, разработанной в целях повышения уровня и качества жизни детей. Реализация Стратегии позволит сделать детские товары доступнее, будет способствовать существенному улучшению их качества и безопасности. Как подчеркнула Президент АИДТ, руководитель рабочей группы Координационного совета при Президенте РФ по реализации основных положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Антонина Цицулина, «Без активного участия медийного сообщества в объективном и всестороннем освещении мероприятий Стратегии, невозможно обеспечить диалог между государством, производителями детских товаров и потребителями в сфере семьи, материнства и детства». Другие записи из блога автора:
|
![]() |
|||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||