Российская неделя текстильной и легкой промышленности «Легпромфорум - 2020» пройдет 17 - 20 марта 2020 года в Москве, в Экспоцентре
Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная профессиональная выставка специализированных тканей, фурнитуры и оборудования Modatex Expo пройдет 12−14 марта 2020 года в Москве (ВДНХ, павильон75, зал А) Рейтинг@Mail.ru

День рождения клуба «Мира детства» в сети baby.ru

20.06.2013

Свое трехлетие отмечает клуб «Мира детства» на baby.ru, объединивший уже более двадцати тысяч молодых родителей.

Социальная сеть для женщин, которые «хотят быть хорошей мамой» baby.ru, запущенная в июне 2009 года, входит в тройку лидеров в своем сегменте. В прошлом году портал, имеющий уже почти миллион зарегистрированных пользователей и растущий ежедневно, получил премию «Рейтинг Рунета». Только в апреле 2013 года, например, зафиксировано 8 474 467 уникальных посетителей сети, по данным GA за апрель отмечено 98 065 883 просмотров страниц портала. Десятки известных детских брендов, в том числе «Мир детства», стали полноправными участниками сети, сделав ставку на персональное общение со своей аудиторией.

Ядро аудитории составляют молодые активные женщины в возрасте 20-25 лет (45,31%) и 25-30 лет (34,51%) преимущественно из Москвы (30,10%), Санкт-Петербурга (10,12%) и городов-миллионников (16,75%). Практически в равных долях представлены беременные женщины (41,40%) и мамы с детьми (39,84%). Оставшиеся 18,76% приходятся на тех, кто планирует рождение ребенка. Значительная часть аудитории - это мамы с одним ребенком (79,36 %) в возрасте до года (38,75%) или от года до трех лет (27,41%).

Как отмечает директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева, «За три года существования Клуб компании «Мир детства» на baby.ru стал популярным сообществом молодых родителей: клуб набрал уже почти 3,5 миллионов посещений, на нашей площадке активно общаются более 21 тысячи зарегистрированных участников». Клуб помогает найти единомышленников тем, у кого есть ребенок или кто его ожидает. У компании «Мир детства», которая стала их собеседником, есть широкие возможности по взаимодействию с пользователями прямо на сайте: мамы узнают тут о новинках, обмениваются впечатлениями, делятся рекомендациями, высказывают свое мнение в опросах, участвуют в фотоконкурсах и выигрывают призы от компании «Мир детства», читают статьи и получают консультации. Также тут есть закладки с каталогом товаров и сервис по поиску ближайшего магазина.

Для известного производителя детских товаров взаимодействие с покупателями в социальной сети для мам стало еще одним шагом к формированию лояльной аудитории: клуб «Мира детства» дает возможность прямой и открытой коммуникации с аудиторией, позволяет быстро получить обратную связь и оценку новинок.

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 1234
«« Предыдущая Все записи 1 «« 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте