Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Автор

Katerina

Gc запускает глобальную рекламную кампанию «Реализуй свою мечту»

11.06.2013

Швейцарская часовая марка Gc представляет новую рекламную кампанию, в основе которой — черно-белые фотографии проекта «Моменты разумной роскоши». В этих работах запечатлена философия бренда.

«Моменты разумной роскоши» — двухлетний фотопроект, в котором приняли участие восходящие звезды со всего земного шара, люди, которые «растворились» в страсти к своей профессии. Эта кампания демонстрирует желание личности достичь гармонии с самим собой. Концепция «разумной роскоши» строится на том, чтобы мечты сновились реальностью: «Реализуй свою мечту».

История бренда Gcначалась в 1997 году. Именно тогда у Поля Марсиано (PaulMarciano), основателя fashion- и lifestyle-империи Guess, появилась мечта создать швейцарский бренд, который сочетал бы в себе швейцарское качество и европейский дизайн — и все это по доступной цене. Так появился Gc. Сегодня«разумно роскошный» бренд подходит тем, кто ищет качество за разумные деньги, как и сам Поль.

Визуальная часть рекламной кампании — заслуга молодого талантливого фотографа Пино Гомеса (PinoGomes), который запечатлел участников проекта в «моменты разумной роскоши» — достижения страстно желаемого. Это те особые моменты, когда ты понимаешь, что на определенном этапе жизни сделал правильный выбор.

Рекламная кампания Gc посвящена настоящим личностям — тем, кто успешен и преследует свою мечту. Часть их личной «разумной роскоши» — желание носить яркие швейцарские часы, которые являются продолжением их самих.

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 908
«« Предыдущая Все записи 1 «« 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте