Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Всероссийская торговая ярмарка пройдет в Челябинске с 21 по 24 ноября 2018 года Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru

«Шаркан-трикотаж»: За 30 лет работы на рынке мы переживали кризисы, но никогда не теряли веры в себя

2018-10-24 13:53:13

Свою историю предприятие «Шаркан-трикотаж» из Республики Удмуртия, празднующее в 2018 году 80-летие, ведет с 1938 года. Именно тогда была образована артель «Комсомолец», со временем преобразовавшаяся в ткацкую фабрику. В 1988 года, когда выпускаемая техническая ткань стала невостребованной, ткацкая фабрика перепрофилировалась в трикотажную, было установлено вязальное оборудование, и начался новый этап в развитии. В преддверие юбилея предприятия РИА МОДА взяла интервью у генерального директора компании «Шаркан-трикотаж» Надежды Зайнаковой.

– Чего вы достигли за прошедшие годы, с чем подходите к юбилею?

– За 30 лет работы Шарканская трикотажная фабрика прошла трудный и тернистый путь. Начинали со спортивных изделий и бельевого трикотажа, сейчас номенклатура насчитывает более 4 тыс. наименований изделий. Это кардиганы, жакеты, блузки, джемперы, платья, юбки, брюки. С недавнего времени предприятие выпускает одежду для школы. Для юных модников каждый сезон обновляется коллекция с учетом модных тенденций.

Шарканская фабрика – одно из немногих предприятий легкой промышленности России, где продолжают работать в этническом стиле, искусно воспроизводя в коллекциях одежды черты национального костюма и характерных для нарядов того или иного этноса орнаментов, оттенков, декора, кроя, материалов.

Этническое направление в последние десятилетия является одним из самых востребованных в дизайне одежды и проявляется как в длительных, так и кратких модных циклах. Это актуальный тренд не только модных подиумов, но и street-fashion. Коллекция «Емышо гуждор» («Ягодная поляна») в 2012 году на фестивале «Бархатные ночи» в Сочи была удостоена диплома лауреата национальной премии и статуэтки «Золотое веретено». Сегодня Удмуртия активно продвигает продукцию под маркой «Сделано в Удмуртии». Шаркан-трикотаж присоединился к этому движению и с 2018 года и использует этикетку «Сделано в Удмуртии» К нашему 80-летнему юбилею в этом году готовится новая коллекция в этническом стиле.

– Вы сами разрабатываете модели одежды? Как выстроен этот процесс, где вы их демонстрируете, в каких мероприятиях участвуете?

– Сегодня мы выпускаем восемь коллекций в год. Художники-конструкторы постоянно находятся в творческом поиске, посещают международные и федеральные выставки, участвуют в различных всероссийских конкурсах и показах мод. Недавно стали лауреатами премии «Мода России» с коллекцией, выполненной в стиле Family Look «Отражение мечты». С этой же коллекцией участвовали в байерских показах на выставке «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге, чем привлекли новый поток оптовых покупателей.

– Если можно, несколько слов о производственных показателях. Отразился ли на вас кризис, как вы его преодолеваете?

– Мы, как другие предприятия легкой промышленности, находимся в непростых конкурентных условиях, когда российский рынок завален дешевыми низкокачественными товарами, когда снижается покупательская способность и потребительская активность людей, а покупка одежды переходит на дальний план. Достойно держать удар помогает сила и профессионализм команды, сплоченность коллектива, его нацеленность на результат.

За 30 лет работы на рынке продаж мы переживали и кризисы, и падения, и взлеты, но никогда не теряли веры в себя, грамотно и умело использовали наш производственный и творческий потенциал. Мы научились работать в рыночной экономике, оперативно реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере благодаря гибкой ассортиментной политике.

– Каковы планы по дальнейшему развитию предприятия?

– Продукция «Шаркан-трикотаж» узнаваема более чем в 70 регионах России и за её пределами. Карта географии оптовых поставок с каждым годом расширяется, как и розничная сеть фирменных магазинов. С огромной скоростью набирают обороты онлайн-продажи интернет-магазина.

Мы хотим видеть наших женщин красивыми, модными, неповторимыми и, конечно, любимыми, чтобы их глаза светились счастьем и радостью. Мы живем и работаем в сельской местности и здесь создаем моду. Разве это ни стимул постоянно развиваться, следить за модными новинками, трендами, изменениями рыночной конъюнктуры?

Фотографии предоставлены компанией.

«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 18 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте