Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Покупка винтажной одежды стала «новой роскошью»

2020-11-20 11:11:22

Мировые звезды все чаще надевают одежду, которая причисляется к винтажу. Но найденные чуть ли не в бабушкиных гардеробах и на развалах платья и блузки моментально становятся модными трендами. Почему так происходит? Потому что новое поколение ищет утраченную с приходом «быстрой моды» индивидуальность. Сами звезды после удачных попаданий внимательно изучают влияние такой одежды на поклонников и находят новые маркетинговые ходы.

Так, рассказывает ВВС, ярким примером является британская супермодель Кейт Мосс. После ее выхода в свет в желтом платье, созданном французским кутюрье 1950-х годов Жаном Дессесом, подражатели звезды лихорадочно рылись в местных букинистических магазинах в надежде найти что-то, что хоть немного было бы похоже на этот стиль. Сама Мосс объединилась с Topshop, чтобы создать одежду, вдохновленную ее любимыми образами (включая платье Dessès).

                                        Фотография предоставлена сайтом luxedesigners.com.

«Когда Кейт Мосс покупала вещи на блошиных рынках и противопоставляла их супердорогим предметам, казалось, что это выглядит просто более наивным, связанным со старыми парадигмами. Смысл их в том, что мода – трендовая, сезонная, одноразовая, - размышляет Иван Дауриз из интернет-магазина Tug. - Сейчас мы наблюдаем огромные изменения. Люди всегда хотят иметь новую внешность, но они все больше и больше осознают влияние своего выбора на окружающую среду, и, возможно, лучшее, что мы все можем сделать в текущем климатическом кризисе, - это ограничить ресурсы, которые мы отбираем у планеты. Винтаж говорит о том, что это происходит прямо сейчас».

Статистика подтверждает это мнение. По оценкам платформы продаж подержанной одежды ThredUp, общий объем рынка перепродажи, как ожидается, увеличится более чем вдвое-с 24 млрд до 51 млрд долларов к 2023 году, что составит 10% розничного рынка. Depop, социальное приложение, ориентированное на покупателей поколений миллениалов и Z, уже имеет 13 млн пользователей, а его рост выручки составлял 100% ежегодно за последние несколько лет, начиная с запуска в 2011 году. В среднем пользователи Depop - 90% в возрасте до 26 лет. Они подражают друг другу, обмениваются сообщениями 85 млн раз в месяц. Таким образом, винтажные взгляды собираются стать новой нормой.

Фотография предоставлена Blue Velvet Vintage.

«Растет число молодых людей, которые смотрят на вещи, которые уже существуют, которые прекрасны, которые можно использовать не только для вдохновения, но и в качестве тканей для создания нового», – говорит Сент-Мартинс Кловес, который уже сотрудничал с Converse. "Глобальное потепление - это кризис, с которым сталкивается наше поколение; это должна учитывать молодежь, - продолжает он. – Винтаж и рециклинг - это способы решения проблемы интересными способами». Поколение, которому есть что приобрести и нечего терять, принимая устойчивые практики, просыпается, и это означает появление перспективного нового бизнеса.

Российские компании не отстают от мировых трендов. В числе наиболее интересных представителей сектора FEFЁLA, «КонтрКультура», Blue Velvet Vintage, Yarko. Вещи, которые они продают, могут быть самими простыми или яркими, необычными. Но спрос на них высок, как, впрочем, и цены. Особе место там занимают аксессуары, которые расходятся на ура.

Фотография предоставлена Blue Velvet Vintage.

«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 20 Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте