![]() |
|
||||
![]() |
Photoshop для дизайнера — помощник в создании модных коллекций и уникальных принтов2018-03-13 10:40:32Информационное агентство «РИА Мода» публикует статью Кристины Павловой — создателя и главного дизайнера торговой марки одежды для беременных и кормящих мам «Я же мать» — «Принципы работы с графическим редактором Photoshop при создании модных коллекций».
Всем нам известный photoshop находит широкое применение не только в фотоиндустрии, но и в индустрии моды. Это универсальный редактор, используемый как для редакции фотографий и создания рекламной продукции, так и для создания уникальных принтов или коллекций одежды. Photoshop предоставляет дизайнеру возможность создания рекламных плакатов (см. рис. 1–4). При создании рис. 1 было использовано несколько слоев различной степени прозрачности: на первый план вышли непосредственно модели одежды Кристобаля Баленсиаги — знаменитого испанского модельера, основателя дома моды Balenciaga, а сам модельер, как и город, как будто растворились на заднем плане, модельер уступил место своим творениям, как это и происходит в жизни. Рис. 1. На рис. 2–4 представлены рекламные плакаты к коллекции Кристины Павловой «Барокко». Поскольку источником вдохновения и важным формообразующим источником была Италия и характерный для европейской культуры XVII–XVIII вв. стиль «барокко» (от итальянского barocco — «странный», «причудливый», «склонный к излишествам»), в качестве фона были выбраны собор Святого Петра, как будто подтверждающий форму юбки центрального платья Dolce Purezza, и роскошные интерьеры дворца с золотым декором в аналогичном стиле для создания общей единой стилистики. Рис. 2. Рис. 3. Рис. 4. При создании рекламного плаката большим подспорьем является возможность соединения «несоединимого» с целью создания требуемого эффекта. Например, при создании рис. 5 был отдельно подобран и отредактирован фон в виде стилизованного американского флага и одежда в том же стиле, а главный герой «составлен» из головы одного актера (Дженсен Эклз) и тела другого (Чарли Ханнем). Рис. 5. Кроме того, photoshop позволяет менять изменять стили и цветовые решения фотографий, что также является важной составляющей презентационной работы дизайнера (рис. 6–10).
Рис. 6. Рис. 7. C помощью программы Photoshop дизайнер может создавать принты новых тканей, а также сразу применить полученный образец на конкретной модели (рис. 11–15). Для этого мы создаем орнамент платка или ткани, из которой планируем выполнить платье, затем «заливаем» полученный орнамент в заранее подготовленную форму платка или модели одежды. Рис. 11. Рис. 12. Создаем орнамент ткани на основе фотографии сакуры, с которой мы работали ранее: Рис. 13. Затем стилизуем его с помощью различных инструментов программы Photoshop: Рис. 14. Затем заранее подготовленную форму заливаем полученной «тканью» с учетом объема: Рис. 15. Аналогично можно создать орнаменты или добавить фотографии реальных закупленных тканей или образцов и создать концепцию коллекции в ткани, а также оптимально распределить орнаменты (рис. 16). Для этого нам нужно найти фотографию моделей и «переодеть» их в созданные нами модели одежды, а затем сделать заливку соответствующими тканью или цветом. Рис. 16. Это очень удобный инструмент для распределения орнаментов и акцентов при создании коллекции, который позволяет модным брендам экономить существенные средства на создании образцов. Высокоточные графические редакторы позволяют дизайнерам создавать сотни всевозможных вариаций и затем отбирать наиболее оптимальные сочетания с точки зрения цвета, формы и акцентов, а потом уже отшивать промышленные образцы. Естественно, полученные образцы также не будут застрахованы от изменений и доработок, ведь такова область дизайна одежды: ты никогда не можешь на 100% заранее проработать все детали, все равно при создании модели в ткани, ты можешь столкнуться с новыми сюрпризами. «Ничто не гарантирует ничего», но в этом и есть своя прелесть дизайна. Это и есть творчество в живом виде. Проектирование коллекций с помощью компьютерных программ — огромный скачок в развитии модной индустрии и технологий производства. Внедрение компьютерных технологий в область дизайна одежды происходит постоянно. Компьютерное проектирование коллекций, создание принтов с помощью графических редакторов, 3-D принтеры, «умная» одежда, электронный текстиль и т.д. Уже сегодня можно найти орнамент в интернете или нарисовать самостоятельно, загрузить в компьютер своей швейно-вышивальной домашней машины и сделать вышивку. Такими темпами, скоро понравившееся платье можно будет просто «скачать», сшить с помощью специальной домашней компьютерной машины и носить. Все изображения являются авторскими и специально созданы в программе Photoshop для данной статьи Кристиной Павловой.
|
![]() |
|||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||