Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Алевтина Стручкова: Политика «Finn Flare be casual» - сдержанно, но настойчиво пропагандировать классику!

2011-01-24 19:41:23

Впечатления fashion-обозревателя ИА «РИА Мода» после показа компанией Finn Flare перспективной коллекции на сезон осень/зима 2011-2012.

Рационализм и функциональность, лаконичность и сдержанность форм, минимум затрат и максимум прибыли - отличают компанию Finn Flare, - а так же широкий ассортимент и демократичные цены. Этот не простой баланс достигается изначально грамотным проектированием капсулы коллекции, планированием ассортиментной линейки, четкой ориентацией на определенные потребительские группы.

Новая коллекция Finn Flare демонстрирует стабильную базовую линейку моделей для женщин и мужчин возрастной категории после 30-40 лет. Беспроигрышные варианты курток, джемперов, свитеров, жилетов, рубашек, блузок, платьев - добротный и уютный casual с чуть элегантными линиями и легким пристрастием к fashion. Метод «одной конструкции», варьируемой в различных цветовых вариациях, значительно разнообразят модельный ряд и рационализируют производство. Дополнения аксессуарами, шапками, шарфами, выполненными в единой стилистике с трикотажной линейкой, еще раз стимулируют покупателя к активным покупкам.

Проектирование капсулы новой коллекции, как известно, - это череда последовательных этапов: анализ хитов продаж прошлого сезона и продукции конкурентов, статистика клиентских предпочтений, осмысление тенденций мирового подиума… В итоге покупатель - будь то оптовик, компания-франчайзи или посетитель сетевых магазинов Finn Flare - получает полностью укомплектованный базовый гардероб, который отлично дополнят модели других марок.

Сдержанно, но настойчиво пропагандируя классический ассортимент, Finn Flare представит в будущем сезоне молодежную линию Apple Moon, где все креативные идеи дизайнеров компании нашли поле для воплощения. Конечно, претерпев жесткие коррективы «беспроигрышной» и «ходовой» модели - «хита продаж». Здесь в джинсовой линии разрешено «затирать до дыр», «ассоциировать к гранж-культуре», в трикотажной линии позволены броские контрастные цветовые сочетания и комбинации разноструктурных тканей и полотен, футболки и толстовки выделяют графические авторские принты - «эскизы от руки». У ребят - популярные сейчас клетчатые куртки, у девушек не обошлось без символа года - кошки. Если базовая коллекция в раппортах кроков для трикотажа предлагает наиклассические полоски, то молодежная линия демонстрирует авторские принты.

«Benetton по-русски» - убедительная констатация факта, что масштабная объемность промышленных коллекций и их успешность все же не за fashion-изысками, а за старой доброй классикой!

В беседе с директором по продукту компании Finn Flare Натальей Кондрашиной я поинтересовалась некоторыми подробностями производственного процесса.

Директор по продукту компании Finn Flare Наталья Кондрашина. Фотография Натальи Лапиной, ИА «РИА МОДА».

-С чего начинается работа над новой коллекцией?

-Мы отправляем наших дизайнеров в творческие отпуска, кто-то посещает международные выставки, показы. Затем мы собираем полученную из разных источников информацию в так называемые борды, коллажи, где выявляются творческие источники формы, силуэта, деталей, фактур, материалов, цветовой палитры актуальные сейчас.

Коллаж к коллекции Finn Flare (сезон весна-лето 2010). Коллаж предоставлен компанией Finn Flare.

-Получается, что промышленные коллекции рождаются так же, как и коллекции от кутюр - из беглых набросков и мимолетных наблюдений?

-Мы сознательно на первом этапе используем такой метод подхода к проектированию промышленной коллекции, так как заинтересованы, чтобы каждый сезон даже повторяющиеся базовые модели-хиты продаж не были сразу узнаваемы, и всякий раз улавливали новые веяния мира моды.

-А как же отдел маркетинга, он прессингует?

-Дизайн-бюро обязательно ориентируется на те данные, что поступают из отдела маркетинга, это в первую очередь ассортиментные матрицы тех моделей, которые мы должны повторить, или разработать новые для комплектации коллекции. Каждая коллекция напрямую связана с предыдущей, в этом успех грамотной аналитики и планирования успешных продаж.

-Что же дальше, за кем решающее слово на «худсовете»?

-На специальных художественных советах, в которых участвует и Дирекция компании, мы обсуждаем, на основание бордов и аналитических таблиц продаж прошлого сезона, запуск тех или иных моделей, выявляем характерные образы новой коллекции, формируем единую стилистическую линию.

Коллаж к коллекции Finn Flare (сезон весна-лето 2010). Коллаж предоставлен компанией Finn Flare.

-То, что предлагает Finn Flare - это масс-маркет, сложная тема, где желательно угодить всем...

-Не такой уж мы и масс-маркет, по крайней мере относимся к каждой модели, как уникальному дизайну, это даже fashion!

-Ну что же, цвет и принты это подтверждают! В чем секрет успеха компании?

-Прежде всего следует отметить, что у нас очень слаженная работа всех департаментов и отделов производства. Все производственные процессы контролируются единой автоматизированной системой Gerber. Однако есть множество нюансов, которые лучше профессиональной прессе увидеть своими глазами. Так что ждем ИА «РИА Мода» к нам в гости!

Коллаж к коллекции Finn Flare (сезон весна-лето 2010). Коллаж предоставлен компанией Finn Flare.

Обозреватель моды ИА «РИА Мода» Алевтина Стручкова. Коллажи представлены автором.

Смотреть показ коллекции Apple Moon    Смотреть показ коллекции Finn Flare

 

«« Предыдущая Все статьи 1 «« 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте