Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Любовь Вдовичева: на III конкурсе на соискание премии «Мода России» ожидаем наших коллег-конкурентов

2012-01-19 13:51:44

В редакции ИА «РИА Мода» состоялся интересный разговор с талантливым дизайнером Любовью Вдовичевой, двукратным обладателем премии в области промышленного дизайна «Мода России».

Елена Лерман: «Любовь, расскажите, пожалуйста, что изменилось в компании ООО «Гортек Стар» после участия в конкурсе?»

Любовь Вдовичева: «Конкурс для нас явился хорошей стартовой площадкой для выхода на новую целевую аудиторию. Также хотелось бы отметить, что конкурс дает мощную отдачу как компании, принимающей в нем участие, так и дизайнеру. Конкурс наглядно демонстрирует роль дизайнера в продвижении марки, что ставит в один ряд талант успешных руководителей и авторов удачных промышленных коллекций. Сегодня только усилия высокопрофессиональной команды специалистов могут обеспечить процветание марки в fashion-индустрии.

Произвести продукцию по приемлемым ценам недостаточно, чтобы ее продать на современном рынке. Чтобы привлечь внимание потребителей надо выходить с новыми запоминающимися коллекциями, в которых есть свой «изюм».

Компания изначально ориентировалась на аудиторию женщин от 30 лет и выше, но проведя анализ текущей ситуации, пришла к выводу, что молодежь больше интересуется новинками и чаще обновляет свой гардероб. Конечно, стиль casual хорош, но существуют и другие направления. Многие наши конкуренты добавили в свой ассортимент одежду для мужчин и детей.

ТМ Sinta осталась в женском ассортименте, но добавила новые линии: Love Queen (молодежь) и Dress Code (бизнес-леди). Как правильно заметил Андрей Бурматиков на своем мастер-классе, проводимом в рамках деловой программы выставки «Текстильлегпром»: сегодня следует ориентироваться на следующие возрастные группы - 18 лет, 25 лет и 35 лет. Старше себя женщины не ощущают».

Е.Л.: «В зале конкурса «Мода России» присутствовало много ваших постоянных партнеров. Какова была их реакция на происходящее?»

Л.В.: «Мы заранее предупредили наших постоянных покупателей-оптовиков об участии в конкурсе. Нам было очень приятно, что многие из них пришли нас поддержать! Мы рады, что к нам вернулись крупные сети, с которыми мы сотрудничали раньше: «Вещь!», Metro, Auchan и многие другие, мы получили крупные заказы. Надо сказать, что мы с большим волнением представляли эту новую коллекцию, так как опасались, что отпугнем своим новаторством закупщиков, а получилось, что попали в самую точку – потребитель истосковался по новым идеям и образам».

Е.Л.: «Любовь, Ваша коллекция, как и на первом конкурсе «Мода России», где Вы также стали победителем, разительно отличается от коллекций остальных конкурсантов, чем можно объяснить Ваш успех?»

Л.В.: «Я долго работала как художник женской легкой одежды, в которую входит самый сложный сегмент – вечерняя одежда и концертные костюмы. Я много работала с Чебоксарским ансамблем песни и танца, где приобрела бесценный опыт. Также работала главным художником Чебоксарской меховой фабрики «Керек», где освоила секреты работы с кожей и мехом, что очень пригодилось при создании предыдущей призовой коллекции General Lex, которая уже без меня успешно продается не первый сезон.

К подготовке дефиле новой коллекции курток Love Queen я подошла комплексно: в Чебоксарах были отшиты атласные гофрированные юбки, я собственноручно сделала головные украшения, а необходимые аксессуары были закуплены в ZARA. Надо отметить, что вся обувь, которую вы могли увидеть на показе – выпущена на фабриках-партнерах в Бразилии по эскизам художников ТМ Sinta. Наша обувь имеет актуальный дизайн, отличается хорошим качеством и пользуется успехом у закупщиков».

Е.Л.: «Каковы дальнейшие планы развития ТМ Sinta?»

Л.В.: «В ближайших планах – расширение своего присутствия на ведущей российской оптовой выставке-ярмарке «Текстильлегпром», но уже в новом статусе и с новой зимней коллекцией, ориентированной на средний ценовой сегмент. Также мы ожидаем увидеть на следующем, III конкурсе на соискание премии «Мода России», наших коллег-конкурентов, которых очень заинтересовало участие ТМ Sinta в конкурсе. Наверняка, они захотят побороться за эту престижную награду».

Е.Л.: «Благодарим за интервью и до новых встреч!»

Фотографии Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода».





«« Предыдущая Все статьи 1 «« 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте