Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Освещение прошедших московских недель моды в СМИ

2012-01-04 21:36:32

Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Volvo-Недели моды в Москве сезона весна-лето 2012 года вызвали значительный интерес как у представителей средств массовой информации, так и у пользователей интернета по всему миру. Аналитик моды ИА «РИА Мода» Елена Лерман изучила самые популярные в интернете публикации о коллекциях российских дизайнеров.

В первую очередь хотелось бы отметить прорывной проект организаторов MBFWR и российской компании COMDI, разработчика и провайдера сервисов для проведения различных онлайн-мероприятий. Веб-трансляции показов российских дизайнеров, впервые проведенные в России на официальном сайте недели моды www.mercedesbenzfashionweek.ru, собрали аудиторию в 40 странах мира. Самое большее число просмотров зафиксировано в России (80%), затем следуют: Украина, Беларусь, страны Балтии и другие бывшие советские республики (11%). Пользователи из стран дальнего зарубежья: Германия, Италия, США, Великобритания и Израиль составили 7%, единичные зрители были отмечены в Южной Америке, в Китае, странах Ближнего Востока, Скандинавии, Восточной Европы и Пакистане.

Трансляции были доступны для просмотра на мобильных устройствах, использующих платформы iOS и Android. Более тысячи человек посмотрели трансляции показов Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2012 на планшетах iPad, еще 700 человек использовали смартфоны от Apple. Запись каждого показа через 30 минут после трансляции была выложена на сайте MBFWR в разделе «Фото и видео».

http://mercedesbenzfashionweek.ru/media/


www.spletnik.ru/events/29163-mercedes-benz-fashion-week-otkrytie.html

Вторым по количеству просмотров оказался сайт Spletnik.ru, где пользователей привлек показ Вячеслава Зайцева. Так же сайт порадовал любителей моды интервью с филиппинским блоггером Брайаном Боем, который признался, что его записи в дневнике начались 7 лет назад с описания путешествия в Москву, а модными дефиле и дизайнерами он увлекся позже.

По словам Александра Шумского, генерального продюсера MBFWR, блоггер собирался посетить 20 показов на MBFWR. На сайте Брайана Боя были размещены видео с показов Егора Зайцева, дуэта Чистовой и Эндоуровой, Анны Арбелиной и марки «ХакаМа», причем первые два заслужили восхищенные отклики пользователей, а вот автор видео прокомментировал все показы из Москвы скупо: «Это запись с моего места на показе». Надо сказать, что не самое худшее место предоставляли ему организаторы недели.

Годфри Дини, создатель и главный редактор Fashion Wire Daily, ведущего информационного интернет-агентства для модной прессы мира, так осветил работу прошедшей MBFWR. В статье «Moscow: From Modernist to Malevich» Дини с уважением пишет о Татьяне Парфеновой и восхищается смелостью Александра Шумского, пригласившего грузинского дизайнера Бессариона и украинскую художницу Лилию Пустовит:

«It's a compliment to RFW's general director Alexander Shumsky that even as tensions remain between Russia and Georgia, over the Russian invasion of the smaller country's South Ossetia region in 2009, he has continued to invite Georgian designers to show in Moscow. Russia is also at loggerheads over energy contracts with the Ukraine, yet another important show was Elena Poustovit, a Ukrainian talent whose clothes have sold well in the West».


www.fashionwiredaily.com/first_word/fashion/article.weml?id=3697

Скучающим по советскому шику Годфри Дини предлагает ознакомиться с коллекцией Даши Гаузер.

В статье «Russian Fashion Week's Hip Hop Moment» Дини упоминает о Тимати и его сотрудничестве с дизайнером Андреем Пономаревым, о Светлане Тегин, Вячеславе Зайцеве, Эннио Капаза (Costume National), итальянском дуэте Frankie Morello и Олеге Бирюкове.

 «Мода как киевское "Динамо"» - решила «Комсомольская правда», описывая четвертый день прошедшей MBFWR. Однако приведенная иллюстрация с бельевого показа другого дня недели никак футбольного игрока не напоминала.

http://kp.ru/daily/25778/2762499/

Не менее удивительной была и публикация в «Российской газете», где автор заметил «русский акцент» представленных коллекций.

www.rg.ru/2011/10/27fashion-site.html

О тонкой и драматичной коллекции Анны и Алексея Бородулиных в материале было сказано так: «Бренд BORODULIN'S представил коллекцию под названием "Царские дочки”, что было очень смелым шагом - ведь любая ошибка, и платья с гербом Российской Империи были бы сразу забракованы модными экспертами. Историчность и настоящий русский дух прослеживался буквально во всей коллекции - от витиеватых вензелей на платьях до прически на аристократический манер…».

Как представитель клана модных экспертов, хочу отметить важный тренд, сформированный на MBFWR сезона весна-лето 2012 года: ведущие российские дизайнеры, такие как, Татьяна Парфенова, Егор Зайцев, дуэт Бородулиных и многие другие, представили коллекции, проникнутые духом ответственности за судьбу своей Родины. Даже в коллекции Даши Гаузер, вдохновленной революционным движением супрематизма в искусстве начала ХХ века, прослеживались отголоски веяний, царящих в настоящий момент в обществе.

Но вернемся к обзору публикаций СМИ, посвященных прошедшей MBFWR. Авторитетный Style.rbc.ru представил краткое описание всех дней недели моды, уделив особое внимание не самой сильной коллекции дебютантки Мари Аксель.

The Moscow Life в своем материале порадовался за выбор байеров ЦУМа: «Дебютная коллекция Black Star by TIMATI & Andrei Ponomarev, представленная на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре, со следующего сезона займет место в списке российских марок ведущего department store страны. Байеры ЦУМа внимательно следили за происходящим на подиумах главной Недели моды в Восточной Европе с 21 по 25 октября. В рамках существующего соглашения ЦУМ каждый сезон выбирает на Mercedes-Benz Fashion Week Russia одного нового для себя дизайнера, чтобы представить его коллекцию в магазине наряду с лучшими иностранными брендами…».

www.themoscowlife.ru/articles/for-men/tsum_i_mercedes_benz_fashion_week_russia_vybor_na_sezon_vesna_leto_2012.html 

Считаю выбор профессиональных закупщиков ЦУМа оправданным. Для успешного продвижения марки и стабильных продаж очень важно имя звезды и, конечно, качество самого продукта. В исполнении дизайнера Андрея Пономарева получилась отчаянно-молодежная коллекция одежды, а, как известно, молодежь – самая отзывчивая на модные веяния аудитория, так пожелаем молодому бренду успешного развития! 

Теперь обратим свой взор на ситуацию с освещением другой московской недели моды: Volvo Fashion Week. C 27 октября 2011 года для поклонников Volvo-Недели моды в Москве стало возможным бесплатно скачать приложения для iPhone и iPad. Вниманию пользователей предложены новости, расписание показов, информация о дизайнерах, а так же фото- и видеосъемки прошедших показов.

Тем не менее, большинство пользователей предпочли получить информацию о прошедших показах юбилейного XXV сезона VFW c официального сайта. 

www.fashionweek.ru/

Так же пользовалась популярностью официальная страница организаторов VFW на «Фейсбуке», где в режиме реального времени публиковалась справочная информация о проводимых мероприятиях и проводилось обсуждение прошедших показов.

«Комсомольская правда» порадовала своих пользователей фотогалереей из 34 снимков с показа Антонины Шаповаловой, а также «КП» был представлен видеоотчет с показа Александры Серовой.

Российское агентство международной информации РИА Новости представило отдельные модели с прошедших показов недели. О завершении недели агентство написало так: «В Москве завершилась Неделя моды Volvo. В последний день свой взгляд на весну и лето следующего года представили Алена Ахмадуллина, Дмитрий Логинов и Мария Рыбальченко. Модельеры вспомнили "Алису в стране чудес", наполнили зал мыльными пузырями и использовали птиц в качестве источника вдохновения». 

http://ria.ru/photolents/20111101/477665889.html

Однако самым обсуждаемым показом прошедшей VFW стало великолепное дефиле люксовой итальянской марки Stefano Ricci. Как пишут в своем блоге организаторы VFW: «Показ итальянского бренда Stefano Ricci запомнился ярким шоу и прекрасными манекенщиками - каждый из них был совершенно уникален и великолепно играл свою роль…».

Модный портал ELLE.ru в свою очередь заявляет: «Организаторы сделали москвичам по-настоящему королевский подарок. Перед показом Валентина Юдашкина, который традиционно открывает Volvo-Неделю Моды, состоялось шоу флорентийского Модного Дома Stefano Ricci. Именно шоу, а не показ, ибо происходящее в тот вечер на основном подиуме Недели, можно смело назвать даже театральным действом…».

www.elle.ru/moda/modny-blog/stefano-ricci-udashkin

Список СМИ, упомянувших ту или другую неделю, того или иного модельера, можно продолжать и продолжать… Но, в лучшем случае, издания перечисляют участников недель мод, не утруждая себя хоть каким-либо анализом происходящего. Понятно внимание прессы к уже «раскрученным» именам, привлекающих внимание читателей, что не является объективным освещением происходящего процесса. Феномен российской моды пока остается не совсем понятным явлением для большинства журналистов, а освещение творчества подающих надежды молодых дизайнеров по-прежнему остается уделом ограниченного числа профессионалов.

Тем не менее, факт более пристального внимания к развитию российской моды не признать уже нельзя, что радует.
«« Предыдущая Все статьи 1 «« 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте