Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Владимир Холязников: работы хватит всем игрокам, которые настроены серьезно…

2011-12-17 17:10:30

В работе прошедшего в декабре 2011 года III форума Online Retail Russia 2011 принял участие директор по электронной торговле компании KupiVip.ru Владимир Холязников. В интервью Елене Лерман, аналитика моды ИА «РИА Мода», Владимир Холязников рассказал о перспективах развития отрасли, а также заметил, что проблемы российского интернета и национальных дизайнеров очень похожи.

Елена Лерман: «Владимир, разрешите поздравить Вас и компанию KupiVip.ru с присуждением проекту компании, онлайн-магазину ЦУМа, престижной награды PROfashion Awards 2011 в номинации «Лучший виртуальный ритейлер». Отрадно заметить, что продажа одежды и обуви преобладает в российском секторе интернета, потеснив недавних лидеров: книги и электронику».

Владимир Холязников: «Благодарю за поздравление, www.shop.tsum.ru – наш недавно разработанный крупный проект, который получил высокую оценку независимой премии. Это очень приятно! Я надеюсь, что бурный рост продаж товаров модной индустрии через интернет - тренд следующих пяти лет.

Мы помогаем оффлайн-ритейлерам выходить в интернет на базе наших успешных разработок. В новом бизнес-направлении Private Trade E-Commerce Services компания KupiVip.ru продолжает делиться своим опытом, не рассматривая кого-либо в качестве конкурентов. Мы работаем в направлении развития онлайн-рынка, генерируя большее количество интернет-покупателей, которые обеспечат нас работой в ближайшие 10-15 лет. Рынок такой большой и пустой, что работы хватит всем игрокам, которые настроены серьезно…».

Е.Л.: «Бизнес в fashion-индустрии отличается своей спецификой: сезонностью, высоким уровнем рисков и так далее, а что характеризует онлайн-торговлю модными товарами?».

В.Х.: «Конечно, такая специфика тоже существует. Торгуя одеждой, обувью и аксессуарами, мы вынуждены работать с достаточно большим количеством возвратов из-за известных логистических проблем в России, а также оплаты заказов наличными. Покупатели, не дождавшись своевременной доставки по почте, отказываются от товаров, а нам приходится оплачивать тарифы на доставку и возвратные отправления. Нам все еще приходится конкурировать с «серыми» игроками на рынке, которые за счет оптимизационных схем могут существенно дотировать типовые издержки электронной торговли: логистику и налоги на рабочую силу.

Специфика модного рынка диктует особенные стандарты в облуживании клиентов и презентации товаров. Нам необходимо предоставлять высококачественные фотографии товаров, что повлекло за собой организацию production-студии на 150 человек, которая работает в режиме промышленного потока, начиная с обеспечения поступающего товара съемкой имиджей, грамотным описанием и заканчивая профессиональной клиентской службой, которая обучена продавать в интернете и консультировать людей по конкретному бренду и так далее».

Е.Л.: «Как лидер рынка компания KupiVip.ru возложила на себя определенные обязательства, предлагая разнообразные товары высокого качества россиянам даже в удаленных регионах. Расскажите, пожалуйста, о вашей разветвленной службе доставки».

В.Х.: «Да, мы строим свою логистическую сеть и открыли в более чем 60 городах службы доставки, покрывая более 75% объемов продаж. Планируем расти и дальше благодаря сотрудничеству с ЦУМ, Quicksilver, «Высшая Лига», Mexx и другими крупными ритейлерами и fashion-брендами, которые выбрали нас в качестве поставщика услуг для электронной коммерции. Для себя и наших клиентов мы будем развивать логистику, фулфилмент (точная и оперативная упаковка, сортировка почтовых отправлений) и складские операции, маркетинговую инфраструктуру и клиентский сервис».

Е.Л.: «Год назад компания KupiVip.ru приняла активное участие в работе Volvo-недели моды в Москве, организовав уникальную акцию продажи новых коллекций российских дизайнеров через интернет в день показов. Какова судьба этого проекта?».

В.Х.: «Мы были одними из основных партнеров недели, но, к сожалению, VFW – не совсем похожа на недели моды, которые существуют сегодня на Западе или в Америке. Мы старались активно участвовать в работе этого мероприятии и помогать российским дизайнерам, но оказалось, что, в своем большинстве, отечественные дизайнеры имеют одну большую проблему. Люди хотят делать моду и развивать рынок, при этом 85% из них работают в режиме ателье и не могут предоставить для продажи партии промышленного масштаба.

Есть бренды Модного дома Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина, с которыми мы успешно сотрудничаем, только они могут обеспечить тираж в 1000 штук в одной категории товара. А марка В.Зайцева специально для KupiVip.ru готовит линии одежды и бижутерии, которую мы продаем эксклюзивно для членов нашего шопинг-клуба.

Мы были оптимистами и рассчитывали выделить отдельный проект для любителей российских брендов. К сожалению, сотрудничество в активной фазе пришлось прекратить. Сейчас он находится в стадии ожидания роста рынка, когда нам будет что предложить нашим клиентам, так как спрос на продукцию российских дизайнеров на KupiVip.ru превышает возможное товарное предложение. Люди выбирают отечественные бренды не только из патриотических соображений. За последнее время мы стали свидетелями экспансии брендов fast fashion в секторе mass-маркет, таких как Zara, H&M и многих других. Но потребитель становится все более информированным, его доход становится выше, и многие начинают отказываться от массовой продукции, предпочитая эксклюзивные бренды, а их продукцию попросту негде приобрести.

Российская мода потребовала от нас неоправданных затрат, которые мы не смогли окупить. Российские дизайнеры могут сколько угодно собираться на неделях моды, но ничего в их развитии не будет происходить, пока они не будут поставлять свои модели в существующие торговые сети, пока первые ряды зрительных залов не будут оккупированы байерами из существующих розничных сетей. Продукция должна находиться в шаговой доступности от потребителя, тогда будет уместно говорить о рынке.

К сожалению, в Рунете происходит та же ситуация. Создаются тысячи онлайн-магазинов, но никто, за исключением десятки лидеров рынка, не ищет возможностей для инвестиций в строительство инфраструктуры в России. Все предпочитают критиковать почту и правительство, а надо тратить свое время на поиск инвесторов, так как возможностей на рынке предостаточно, существует вакуум, который надо заполнять. Западные компании стараются придерживаться стратегии продаж в Россию из-за границы. А значит, они не хотят строить здесь компании, платить налоги и создавать рабочие места. Несмотря на кризис, в Европе деньги есть, но в России недостаточно людей, которые могут правильно выстроить работу онлайн-магазинов.

В России ситуация должна измениться, потому что существует устойчивый спрос, и мы уверены в возрождении российской индустрии моды и в дальнейшем росте интернет-торговли в нашей стране. Прошедший III форум Online Retail Russia 2011 показал, как меняется профессионализм игроков рынка, и только сейчас мы видим, что профессионалы рынка начинают обсуждать те действительные проблемы, которые мешают нам развиваться».

Е.Л.: «Владимир, благодарю Вас за интересные ответы на вопросы, желаю дальнейших успехов в работе и до следующих встреч!».

Фотография предоставлена Владимиром Холязниковым.
«« Предыдущая Все статьи 1 «« 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте