VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет 11-15 декабря на ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Георгий Хвистани: Обязательно надо любить и досконально знать свое дело, верить во все, что ты делаешь

2019-07-29 13:35:02

В гастромаркете «Депо» открылся первый проект ресторанного холдинга London Restaurunt Group - испанский Tapas Bar Barceloneta. О выходе на московский рынок, гастрономических трендах и том, как сочинцы привыкали к настоящей паэлье основатель и владелец LRG Георгий Хвистани рассказал в интервью ИА «РИА Мода».

 Георгий Хвистани, основатель и владелец ресторанного холдинга London Restaurant Group. Фотография предоставлена холдингом

ИА «РИА Мода»: Многие рестораторы говорят о том, что сейчас выгодно выходить в регионы, открывать франшизы или новые проекты не в перенасыщенной столице. Вы же поступили наоборот, открылись в Москве. Почему?

Георгий Хвистани: Мне кажется, что у ресторанного бизнеса в столице нет перенасыщения. Сколько проектов открывается, столько и закрывается – баланс хрупкого ресторанного мира сохраняется. Я не знаю, зачем столичным рестораторам идти в регионы. Я думаю, что это происходит из-за некорректной информации об экономике региона или по причине очень выгодных условий аренды и сотрудничества.

ИА «РИА Мода»: У London Restaurant Group достаточно много проектов с разными концепциями, почему для открытия в «Депо» выбрали именно Barceloneta?

Георгий Хвистани: Barceloneta – это первый ресторан аутентичной испанской кухни на Черноморском побережье и на тот момент это был самый новый проект холдинга. Учитывая все эти факторы, мы решили открыть корнер ресторана в самом крупном и новом фуд-молле Москвы и Европы – «Депо». К тому же, по счастливой случайности, в «Депо» было свободное место под испанскую кухню.

ИА «РИА Мода»: Как выбирали площадку для московского проекта? Чем для вас отличалось открытие ресторана в Москве от открытия на Черноморском побережье?

Георгий Хвистани: О площадке в Москве мне сообщил мой друг. В «Депо» два года был претендент на «испанский» проект, который отказался от участия ровно за три месяца до открытия. И после наших переговоров с «Депо» мы буквально «запрыгнули» в последний вагон уходящего поезда. Для реализации нашего проекта требуются особые технические условия – наличие специальной газовой горелки для приготовления паэлья и возможность установить хоспер. При этих условиях паэлья будет быстро готовиться, но при этом оставаться очень вкусной.

В Москве это - наш первый проект и абсолютно все, от стройки до организации работы, далось с затруднениями, но мы справились со всеми задачами.

Barceloneta Tapas Bar. Фотография предоставлена холдингом London Restaurant Group

ИА «РИА Мода»: Планируется ли расширение тапас-баров в Москве? Или ждать других проектов холдинга в столице?

Георгий Хвистани: Думаю, в ближайшем будущем открыть в центре Москвы полноценный самостоятельный тапас-бар с более обширным меню, так как московскому гостю наш проект по душе.

ИА «РИА Мода»: Что вы учитываете при открытии новых ресторанов? Как сделать новое заведение успешным?

Георгий Хвистани: Всегда беру в расчет одну из концепций маркетинга - 7P (product, place, price, promo, people, process, physical evidence). А также обязательно надо любить и досконально знать свое дело, верить во все, что ты делаешь. А если не знаешь – идти учится и применять знания на практике.

ИА «РИА Мода»: Сочинская Barceloneta – ресторан испанской кухни. В чем особенность испанской кухни и как вы передаете ее гостями ресторана? В чем ваш особенный подход?

Георгий Хвистани: Испанский темперамент очень схож с нашим южным российским колоритом. Вкусология блюд также очень близка, хоть техники приготовления совершенно разные. Поэтому в Сочи, в южном регионе страны, открывая ресторан испанской кухни, у нас был карт-бланш перед рестораторами, пытавшимися до нас открывать подобные проекты в Москве. В Сочи мы также являемся первопроходцами. Мы с душой и знаниями собираем и запускаем знаковые для города проекты, наш гость нам доверяет, а мы ценим это и стараемся всегда соответствовать ожиданиям.

Фотография предоставлена холдингом London Restaurant Group

ИА «РИА Мода»: Пришлось ли объяснять гостям ресторана, чем привлекательна испанская кухня? Или меню Barceloneta сразу воспринялось на «ура»?

Георгий Хвистани: Конечно, все новое – непривычно. Команда ресторана всегда готова познакомить гостя с проектом, показать особенности и нюансы испанской кухни. Например, история про паэлью по-валенсийски. На паэльнице (сковороде) должен быть слой толщиной из 2-3 рисинок, поджаренный до хрустящей корочки. Так вот, чтобы убедить наших гостей, что именно такая паэлья верная, нам пришлось делать мастер-класс с нашими испанскими бренд-шефами (у нас их 3) по правильному приготовлению паэльи. А на сегодняшний день продано уже более 9 000 порций!

ИА «РИА Мода»: Ваше любимое блюдо в Barceloneta?

Георгий Хвистани: Яичница по-каталонски с морепродуктами, которая подается с испанским хлебом и томатами.

ИА «РИА Мода»: Недавно Barceloneta отметила первый год, какое место в жизни сочинцев занял ресторан за это время? Можете подвести итоги?

Георгий Хвистани: За один год работы Barceloneta в Сочи, кроме того, что мы сделали новое модное и, не побоюсь сказать, самое популярное и посещаемое место в городе, мы стали номинантами многих престижных премий. Особенно гордимся, что вошли в 9-ку лучших ресторанных концепций международной премии «Пальмовая ветвь» и получили специальную номинацию «За вклад в развитие туристической привлекательности региона», а также вошли в 10-ку лучших ресторанов по версии премии WhereToEat.

Фотография предоставлена холдингом London Restaurant Group

ИА «РИА Мода»: Что такое Barceloneta Tapas Bar? Повторяется ли меню/ концепция сочинской Barceloneta? Или это обособленный проект?

Георгий Хвистани: У нашего первого Barceloneta Tapas Bar в Москве были свои задачи. Первая – это прочувствовать московский рынок для дальнейшего развития проекта в столице, вторая – популяризация узнаваемости Barceloneta как бренда, так как в «Депо» очень высокий трафик наших потенциальных гостей. Если про кухню, то, например, хлеб готовится по классическому рецепту, полученному от наших каталонских коллег. Все рецептуры приготовления находятся под чутким руководством нашего бренд-шефа Алексея Павлова (Сочи). А за слаженную работу в «Депо» – отвечает Дмитрий Шуршаков, который также хорошо известен московской аудитории. Конечно, меню tapas bar отличается от меню ресторана, но рецепты основных блюд - идентичны.

ИА «РИА Мода»: В «Депо» представлено огромное количество ресторанных концепций. На что делаете ставку вы? В чем привлекательность Barceloneta Tapas Bar?

Георгий Хвистани: Повторюсь, что мы зашли в «Депо» с новой для России концепцией тапас-бара и это - наш основной козырь. В чем привлекательность? Вкусная паэлья, тапасы и много разновидностей сангрии – рай для любителей испанской кухни и не только.

Фотография предоставлена холдингом London Restaurant Group

ИА «РИА Мода»: Как вы относитесь к понятию «гастрономические тренды»? Вы ими руководствуетесь?

Георгий Хвистани: Тренды – это мода. Мода — это хорошо, но она изменчива. Если к гастрономическим трендам применить понятие «четкий план с поправкой на моду» план, то да, руководствуюсь.

ИА «РИА Мода»: Какой тренд в ресторанном бизнесе вы бы выделили?

Георгий Хвистани: Сейчас тренд на создание модных фуд-пространств, таких как, например, «Депо». Это классные проекты для столиц регионов. Но, на мой взгляд, для регионов это не тренд. Как в той пословице, что русскому хорошо, немцу – смерть.

ИА «РИА Мода»: И какой тренд в меню?

Георгий Хвистани: Думаю, сейчас в целом для системы ресторана, в том числе и меню, самым актуальным трендом является Sustainability (применительно к ресторанам - природосообразный) и концепция Zero Waste (ноль отходов). Это самые актуальные мировые тренды – ни о чем не говорят сегодня так много и никакая другая идея не приобретает сторонников с такой быстротой.

Фотография предоставлена холдингом London Restaurant Group

ИА «РИА Мода»: Расскажите о новом шампань-баре Sunset&Brut?

Георгий Хвистани: Это также первый, для Сочи, проект подобного формата. Общепринято открывать заведения – кухня плюс бар. В нашем случае мы сделали музыкальный проект с акцентом на бар и невероятные закаты. За бар отвечает команда крутых миксологов во главе с Али Усифовым, за музыку - всеми любимая команда из легендарного Bar London. Гастрономия тем не менее присутствует, гастропроект без еды совсем невозможен в принципе. Кухня в шампань-баре – японская, подачу и наполнение которой я привез из своего последнего путешествия по Бали. За нее отвечает шеф-повар Дмитрий Лесной, который уже более 5 лет руководит кухней ресторана SeaZone.

ИА «РИА Мода»: Что объединяет все ваши рестораны?

Георгий Хвистани: Честность во всем: в работе, в отношениях в команде и, обязательно, любовь к гостям и к своей работе. Мы хотим сделать этот мир красивее и, конечно же, вкуснее.

Фотография предоставлена холдингом London Restaurant Group

Ресторанный холдинг London Restaurant Group объединяет концептуальные рестораны и бары в Сочи, Адлере, Олимпийском парке и на Красной Поляне. Тапас-бар Barceloneta открылся в феврале 2019 года в московском гастрономическом квартале «Депо».

  • Barceloneta Tapas bar: Москва, Лесная, 20, «Депо».
  • Ресторан Barceloneta: Сочи, ул. Несебрская, 6. Телефон: +7 (988) 238-02-00.
  • Шампань-бар Sunset&Brut: Сочи, Приморская 17/1, пляж гостиницы «Приморская». Телефон: +7 (938) 461-88-88.

Фотографии предоставлены холдингом.

«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 19 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте