Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Презентация африканской марки JAKE&JAKE прошла в Москве

2011-06-24 17:59:02

В рамках Недели «Бизнес–форум: Гана – Россия», 20 мая в столичном «Президент Отеле» состоялась презентация марки мужской дизайнерской одежды «JAKE&JAKE», которая создана в России дизайнером из Ганы Джейком Финди. Представленные мужские сорочки, выполненные из высококачественного ганского льна с использованием  визуально значимых символов Ганы, органично вписываются в пространство моды.

В основе проекта дизайнера -  образы его родины, которые он удачно сочетает с западным стилем, европейскую сдержанность с естественностью африканских мотивов. Бренд «JAKE&JAKE», основанный в 2010 году, постепенно завоевывает внимание российского потребителя, в своей работе постоянно стремясь  воплотить естественное желание человека выглядеть все время по–разному.

На презентации присутствовала аналитик моды ИА «РИА Мода» Елена Лерман, которой удалось побеседовать с дизайнером Джейком Финди и PR-директором марки Евгенией Шерер.

Е.Л.: «Скажите, пожалуйста, Джейк, как возникла такая странная мысль у представителя африканской страны начать бизнес в fashion-индустрии  России?»

Джейк Финди: «У себя на Родине я часто задавал себе вопрос: как в таком суровом климате живут люди? Романтика снежных бескрайних просторов завораживала меня. Как дизайнеру мне хотелось заняться выпуском собственной линии одежды. Передо мной стоял выбор: Милан, Париж или Москва. Я выбрал загадочную Россию, потому что русские люди очень любят моду и уделяют ей гораздо больше внимания, чем в Европе».

Е.Л.: «Расскажите, пожалуйста, поподробнее о Вашей коллекции».

Д.Ф.: «Те модели мужских сорочек, что Вы видите – часть моей первой коллекции. Сейчас полным ходом идет работа над второй, более масштабной коллекцией. Производство первой коллекции было осуществлено на российских предприятиях, однако все элементы вышивки выполнены вручную мастерами в Гане, с сохранением всех национальных традиций. Сегодня мы имеем пока только один магазин в Москве на Арбате. В планах развития бренда стоит расширение производственной базы в других странах и выход на международный рынок».

Изделия Jake&Jake. Фотография предоставлена маркой одежды.

Е.Л.: «Пожелаем успехов молодой марке и лично Вам, Джейк! Евгения, а что Вы можете добавить о концепции столь необычного бренда?»

Евгения Шерер: «В культуре народов Африки большое внимание уделяется символике. Своим внешним видом и, одеждой, в частности, человек делится с окружающими информацией о себе. Использование определенных символов рассказывает о вере, мировоззрении, вкусах и привычках носителя данной информации. Многие люди после визуального анализа могут принять решение: общаться с данным человеком или нет. В Гане этот канал коммуникации между людьми очень развит.

Джейк создает вещи, которые не просто делают человека привлекательным, но и выступают как способ хранения и передачи информации о нем. Тем самым, перевернув, и сделав более глубоким такое простое понятие как «повседневная одежда».

Мы предлагаем нашим российским потребителям не только украсить свою одежду экзотическими африканскими символами, что является актуальным трендом в современном направлении моды, но и расширить свой кругозор. Мы разработали каталог элементов ганской традиционной вышивки с подробным описанием значения каждого символа. Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам уникальный сервис, когда потребитель может приобрести уже готовое изделие с полюбившимся символом или изготовить одежду на заказ».

Изделия Jake&Jake. Фотография предоставлена маркой одежды.

Е.Л.: «Получается, что вы предлагаете не только авторские, но и модели с ручной вышивкой, которые, в принципе, неповторимы…»

Е.Ш.: «Уникальность бренда в том, что дизайнер в каждой вещи развивает идею «умной одежды», с помощью которой можно формировать свой образ мира. Это очень актуальный визуальный материал для современного человека, это часть современного искусства, вдохновляющий медиа-художников. Сейчас с одним из известных бразильских художников мы работаем над интерактивным проектом, который в полной мере отразит эту связь и уникальность нашего бренда.   

Пока бренд только развивается, мы установили очень доступные цены, стартующие с отметки в 3 000 руб. Джейк уделяет особое внимание качеству продукции, выпускаемой под его именным брендом. Одежда, в его понимании, должна доставлять своему владельцу удовольствие и делать человека более счастливым. Мода – это то, что дизайнер любит больше всего, это дело всей его жизни!».

«« Предыдущая Все статьи 1 «« 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте