Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Светлана Васехо: мы должны понимать, что именно нужно нашим партнерам и конечным покупателям

2015-03-03 09:17:00

Валютные потрясения конца 2014 года и усложнение экономической обстановки в стране привели к тому, что объемы продаж товаров легкой промышленности пошли вниз, об этом заявляют отечественные и зарубежные специалисты отрасли.

Из коллекции ТМ Endea. Фотография предоставлена компанией

Подводя итоги 2014 года президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля Райнхард Депфер, на Russian Fashion Retail Forum в рамках CPM отметил, что за первые 9 месяцев 2014 года объем поставок одежды всех ценовых категорий из стран Евросоюза в Россию снизился умеренно - на 4%, что составило 2,4 млрд евро, однако впереди дальнейшее падение. В связи с кризисом упадет и оборот рынка с 32 млрд. евро в 2014 г. до 26 млрд. евро в этом году.

Однако в этой ситуации российские производители могут оказаться в лучшей ситуации. Многие зарубежные ритейлеры работающие на территории России терпят убытки и уходят с местного рынка одежды из-за падения рубля. Россияне отказываются от покупок в зарубежных интернет-магазинах, говорят представители сервисов, доставляющих товары из США и Европы. Из-за падения курса рубля цена на одежду и другие товары больше не кажется жителям РФ привлекательной. Об этом пишет РБК.

Светлана Васехо, владелец группы компаний Endea, так прокомментировала ситуацию: «Работая в такой сложный экономический период, мы должны как никогда понимать, что именно нужно нашим партнерам и конечным покупателям. Наша компания занимается производством и продажей женской одежды оптом под брендом Endea на fashion рынке уже 10 лет, и мы успели пережить не одно экономическое волнение. Собственное высокотехнологичное производство в России, цех экспериментального пошива, команда профессионалов занимающихся разработкой продукта, поддержанием партнеров, работой с магазинами женской одежды вот, что помогает нам всегда оставаться «на плаву». В 2013 году рынок был перенасыщен одеждой массового производства, бренд Endea же отличает эксклюзивный дизайн высококачественные ткани с принтами, разработанными специально для нашего бренда, и четкое понимание потребностей российских женщин и особенностей их фигуры. Так же наблюдая тенденции рынка, группа компаний Endea запустила вторую линию под маркой N&S».

Из коллекции ТМ Endea. Фотография предоставлена компанией

«N&S – это основа гардероба каждой женщины, в ассортимент торговой марки входят юбки, брюки и платья оптом классического дизайна с модными элементами, а так же модели «бестселлеры» проверенные брендом Endea. Так же особенностью новой линии является более низкая цена. Таким образом, мы охватываем еще большую аудиторию новых покупателей, а партнеры, работающие с нами на протяжении долгого времени получают возможность расширить ассортимент качественными моделями производства Россия по еще более привлекательной цене», - заключила Светлана Васехо.

Фотографии предоставлены компанией.

«« Предыдущая Все статьи 1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 19 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте