Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Уровень продаж «быстрой моды» колеблется на фоне неуклонного роста популярности эко-брендов

2011-04-16 23:26:12

По сообщениям The Telegraph, рост продаж ритейлеров в сегменте fast-fashion с их низкими ценами и быстрой сменяемостью коллекций заставляют все большее количество потребителей задумываться об условиях труда сотрудников швейных предприятий, расположенных, в основном, в бедных регионах мира, а также об экологических последствиях, связанных с шокирующим уровнем отходов.

Множество агитационных компаний настоятельно призывают потребителей к разумному шопингу: лучше купить меньше, но лучшего качества. За уменьшение объема покупательских корзин в магазинах быстрой моды взялись марки Oxford Street и Mecca.

На фоне катастрофического падения продаж H&M за четвертый квартал 2010 года на 11% многие аналитики стали опасаться, что планы Hennes & Mauritz на 2011 год по расширению сети действующих в Британии 180 магазинов до 250 могут не осуществиться. Инвесторы также обеспокоены проблемами компании, полагая, что рост цен на хлопок может затронуть все крупнейшие торговые марки Англии. Что подтверждают отчеты ведущих торговых сетей Великобритании: Next, Primark и Marks & Spencer, где заметна тенденция снижения уровня продаж.

Но не все так плохо в fashion-ритейле. В сегменте средней ценовой категории такие бренды, как Urban Outfitters и My-Wardrobe.com показывают рост продаж на 8.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако эко-бренды этого сегмента, включая Melissa and Fashion Conscience, демонстрируют рост продаж более чем на 68%.

Джулия Ребаудо (Julia Rebaudo) из StyleCompare.co.uk комментирует сложившуюся ситуацию: «Результаты нашего исследования показывают, что настроение британских покупателей резко изменилось. Неожиданное падение продаж гигантов fast-fashion и рост продаж эко-брендов свидетельствуют о большем осознании потребителями, что своими деньгами они «инвестируют» важные программы, обращая внимание на следующие обстоятельства: где и как произвели покупаемую ими одежду».

«« Предыдущая Все статьи 1 «« 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте